Приложение МААМ

Мария Белых. Блог

Автор блога: Мария Белых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Базовые рекомендации для развития познавательной сферы ребенка
1. Использование перед или во время занятий активизирующих техник: - перетягивание упругой ткани ( по типу чулок Совы, либо упругой игрушки – такие техники позволяют активизировать внимание - сжимание мячиков, силиконовых игрушек - толкание и ношение тяжелого (...

Развитие речи у старших дошкольников
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста. Важным достижением каждого человека, позволившего ему использовать общечеловеческий опыт, как настоящий, та и прошлый, является речевое развитие, которое может развиваться на основе трудовой деятельности. В...

Продуктивная деятельность как средство развития у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов
Сенсорное развитие – это развитие органов чувств, познание окружающего мира, путем обследования окружающих предметов. Сенсорное развитие – это развитие зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных, вкусовых анализаторов. Основными задачами сенсорного развития...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Речевые упражнения для развитие фонетико-фонематических процессов у детей с дизартрией
Нарушение звукопроизношения у логопедических детей тесно связано с несформированностью фонематических процессов и, прежде всего фонематического слуха. При этом очень важно педагогам и родителям следить за своим четким, выразительным произношением слов, фраз. Речь...

Условия, пути и средства формирования познавательных действий, становление сознания и развития воображения
Доклад на тему: «Условия, пути и средства формирования познавательных действий, становление сознания, развития воображения и творческой активности в умственном воспитании». Современное образование направлено на всецелое развитие личности ребенка. На первый план...

Развитие символического мышления в игре
Игры для детей с тактильными следочками и ладошка ми. 1. Игра «Чьи следы» Задачи: развитие символического мышления, переключение с одной программы действия на другую, удержание когнитивной задачи, развитие общего праксиса, тактильной чувствительности,...

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ-технологии»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не...

Консультация для педагогов «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии»
Возраст ребенка от рождения до трех лет является наиболее важным в становлении его социального, познавательного, речевого и двигательного развития. Возникающие в этот возрастной период различные отклонения в развитии, которые проявляются даже в минимальной степени,...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности старшего дошкольника с задержкой психического развития
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности старшего дошкольника с задержкой психического развития Выполнила: Писарева Н. А. -учитель-дефектолог МДОУ «Д/с № 155 к. в. » г. Магнитогорска На сегодняшний день наше общество достигло неоспоримых высот...

Консультация «Развитие восприятия, мышления и речи дошкольника»
Совершенствование всех видов познавательных действий опирается на развитие речи ребенка. Слово фиксирует усваиваемые детьми сенсорные эталоны, включается в процессы мышления, являясь носителем представлений и понятий, и обеспечивает возможность логических...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД