Чернегова Любовь Евгеньевна
Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО
Форма листа презентации различных типов
Лист презентации
Ф. И. О. :Чернегова Любовь
Евгеньевна
Шиверских Марина
Владимировна
Тема. Взаимодействия педагога и семьи в период
адаптации детей к условиям ДОО
Актуальность: Взаимодействия воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.
Публикация «Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в ДОУ, зависит не только течение всего периода адаптации к условиям ДОУ, но и все дальнейшее развитие малыша
Объект исследования: Процесс адаптации детей к условиям Дошкольной Образователь-ной Организации
Предмет исследования: Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО
Цель исследования: Изучить в психолого-педагогический литературе особенности адаптации детей, способы и пути взаимодействия педагога и семьи в период адаптации и разработать комплекс мероприятий по взаимодействию педагога и семьи в период адаптации детей раннего дошкольного возраста.
Задачи исследования
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать методы педагогической диагностики для изучения особенностей адаптации детей к условиям ДОО и описать ее результаты.
3. Разработать комплекс мероприятий по взаимодействию ДОО и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО.
Методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, программ, анализ педагогического опыта;
– эмпирические: педагогические наблюдения, беседы, педагогическая диагностика, анализ полученных данных.
Теоретическую основу исследования составляет анализ психолого-педагогической литературы
Практическая значимость исследования: Материалы исследования могут быть использованы в образовательной деятельности ДОУ
База апробации проекта: Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 143» г. Иркутск
Структура: Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, приложений.