Папки-передвижки

Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО

Чернегова Любовь Евгеньевна
Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Форма листа презентации различных типов

Лист презентации

Ф. И. О. :Чернегова Любовь

Евгеньевна

Шиверских Марина

Владимировна

Тема. Взаимодействия педагога и семьи в период

адаптации детей к условиям ДОО

Актуальность: Взаимодействия воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

Публикация «Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО» размещена в разделах

От того, насколько ребенок подготовлен в семье к переходу в ДОУ, зависит не только течение всего периода адаптации к условиям ДОУ, но и все дальнейшее развитие малыша

Объект исследования: Процесс адаптации детей к условиям Дошкольной Образователь-ной Организации

Предмет исследования: Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО

Цель исследования: Изучить в психолого-педагогический литературе особенности адаптации детей, способы и пути взаимодействия педагога и семьи в период адаптации и разработать комплекс мероприятий по взаимодействию педагога и семьи в период адаптации детей раннего дошкольного возраста.

Задачи исследования

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Подобрать методы педагогической диагностики для изучения особенностей адаптации детей к условиям ДОО и описать ее результаты.

3. Разработать комплекс мероприятий по взаимодействию ДОО и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО.

Методы исследования:

теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, программ, анализ педагогического опыта;

эмпирические: педагогические наблюдения, беседы, педагогическая диагностика, анализ полученных данных.

Теоретическую основу исследования составляет анализ психолого-педагогической литературы

Практическая значимость исследования: Материалы исследования могут быть использованы в образовательной деятельности ДОУ

База апробации проекта: Муниципальная дошкольная образовательная организация «Детский сад № 143» г. Иркутск

Структура: Работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, приложений.

Публикации по теме:

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Фотоотчет. Игры детей в период адаптацииФотоотчет. Игры детей в период адаптации Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями,.

Игры детей в период адаптацииИгры детей в период адаптации В. А Сухомлинский писал: «Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих.

Игры для детей раннего возраста в период адаптации Игры для детей раннего возраста в период адаптации. Сгладить психоэмоциональное напряжение в адаптационный период помогут игры, которые.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду»Опыт работы «Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду» Одной из целевых установок ФГОС ДО является создание условий для позитивной социализации ребенка. В процессе адаптации ребенок берет на.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Проектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУПроектная деятельность в группе раннего развития как средство облегчения периода адаптации к условиям ДОУ Малыши переступают порог детского сада. В жизни детей наступает самый сложный период – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 17:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие педагога и семьи в период адаптации детей к условиям ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Чернегова Любовь Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД