Никонова Наталья Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Звук и буква Н» Подготовила: учитель - логшопед Берестова Наталья Сергеевна ст-ца Новодонецкая, 2021 год Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Звук и буква Н»... |
Конструирование буквы. Волшебные палочки. Выкладывание буквы из счетных палочек. Выкладывание из шнурка. Выкладывание из семян и макарон. Моделирование буквы из конструктора. Моделирование из ваты. Лепка буквы из пластилина. Выполнение буквы в технике... |
Обучение грамоте. Гласный звук И, буква И. Цели: Познакомить с буквой И , звуком И. Продолжать работать по разрезным азбукам, упражнять в чтении слогов. Задачи: - Обучать детей сознательному, правильному, плавному сло¬говому чтению с постепенным переходом к чтению... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по грамоте в старшей группе «Звуки Г, Гь» Цель. Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Г, Гь в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление. Содержание деятельности. 1. Организационный... |
Конспект НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в младшей группе ( 3-4 года) «В гости к гному Гоше и кукле Кате» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков «Г», «К» изолированно и в словах. Задачи: Способствовать развитию слухового... |
И. В. Балдакова Воспитатель МАДОУ детский сад № 41 «Ласточка» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Обучение грамоте в подготовительной группе Красивая речь - величайшее богатство, данное человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно... |
Конспект полугодового занятия по развитию речи с элементами грамоты в старшей группе на тему: «Мы строим дом». Подготовила воспитатель ДУУ «Родничок» Писарева Л. А. 2018г. Цели и задачи: - Обобщить и закрепить у детей знания, полученные ранее: умение... |
Цель: Закрепить умение слышать и четко произносить звук [Ч]. Задачи: Познавательно-речевые 1. Упражнять детей в произношении звука [Ч] в сочетании с гласными в обратных и прямых слогах; правильно произносить звук [Ч] в словах. 2. Продолжать учить детей... |
Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка сравнивать слова по звуко-слоговому составу. 2. Научить правильно произносить звуки [З] и [З’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Закреплять навыки... |
Ход занятия. 1. На места садятся дети, которые повторят сочетания слогов ( споют песенки) : ла-ла-ля, ля-ла-ля, ли-ли-лы, лы-ли-лы, лё-лё-ло, ло-лё-ло, лю-лу-лю и т. п. 2. Сегодня к нам прилетели вот такие птицы. Выставляются картинки птиц. Назовите их. (... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста