Екатерина Шипилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: создание условий для формирования представлений о свойствах предметов в процессе решения практических заданий с блоками Дьенеша. Задачи: 1. Закреплять представления о числовом ряде, о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения... |
Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный - короткий, длиннее - короче; - продолжить совершенствовать умение выделять один и много предметов в... |
Приключения котенка Мурзика Цель: - упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи; - повторить прямой и обратный счет в пределах 10; - закрепить у детей представление о фигурах: треугольнике, квадрате,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Кузина Юлия Александровна МБДОУ №109 «Букварёнок» Сравнительный анализ содержания раздела по формированию элементарных математических представлений у детей 3-8 лет образовательной области «Познавательное развитие» в вариативных комплексных программах дошкольного... |
Задачи: Продолжать учить видеть и называть геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности, находить убранные фигуры. Воспитывать интерес к дидактической игре.... |
Консультация для воспитателей Тема: «Математическая игротека» в группах старшего возраста К новым формам вовлечения родителей во взаимодействие с дошкольным учреждением относится «Математическая игротека». Цель работы: -побуждать родителей к участию в... |
Маленькие математики Открытое занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Юсупова Наталья Георгиевна Программное содержание: закрепить умение считать до 5; соотносить цифру с количеством; закрепить знание цвета, величины, формы; закрепить обобщающее... |
Тема: «Противоположные действия и признаки» Цель: Создание социальной ситуации познавательного развития в процессе игровой деятельности с математическим содержанием Задачи: создать условия для формирования умения различать противоположные действия и признаки... |
№1 ( за первый квартал) Задачи: Образовательные : Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 7. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Закреплять знания цифр. Продолжать формировать пространственно-временные представления.... |
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП» Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти, развивает логическое мышление, формирует... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» в детском саду
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34
Влияние развития мелкой и крупной моторики на речевое...
30 января 2025 в 17:34
«Бубенчики». Музыкальная дидактическая игра для детей...
30 января 2025 в 17:22
Интерпретация сказки «Гуси-лебеди» для дошкольников
30 января 2025 в 17:19