Получи документы

Анжелика Косарева. Блог

Автор блога: Анжелика Косарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Дидактическая игра «Доббль по автоматизации [З]»
Дидактическая игра «Доббль» по автоматизации звука [З]. Все знакомы с настольной игрой «Доббль». Это увлекательная, яркая и очень интересная настольная игра,...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Звуки [З], [З’]. Буква З»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:«Звуки [З], [З’]. Буква З. " ( Зимняя викторина) Цель: закрепить знания о звуках [З], [З’] и букве З. Задачи: - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляционный уклад и акустические признаки звуков [З],...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [з]»
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,...

Консультация «Автоматизация звуков [З] и [З’]»
за-за-за- здесь привязана коза. зу-зу-зу-паровозик я везу. зы-зы-зы-испугались мы грозы. зя-зя-зя- детям спички брать нельзя зе-зе-зе-дали сена мы козе. зи-зи-зи- обезьянку привезли. Зинаида заказала заколку. Охотник зашел в засаду. Заяц и козел ели сено. Зонт...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [з]. История о Маленьком зайчике»
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]»
Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове ( начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]....

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:...

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуками [З]-[З’] и буквой З»
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство со звуками З-Зь и буквой З». «Путешествие в королевство Грамоты» Цель: Знакомство со звуками З-Зь и буквой З. Задачи:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ж], [З]»
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД