Папки-передвижки

Полонская Анна. Блог

Автор блога: Полонская Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Бескова Анастасия Блог.


МААМ-темочки: Неживая природа

Конспект НООД по познавательному развитию «Жжвая и неживая природа» с воспитанниками подготовительной группы
Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы по образовательной области «познавательное развитие» «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать...

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями...

Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе
Конспект организации наблюдения за живой и неживой природой в подготовительной к школе группе. Цель: обобщать представления дошкольников о ели через наблюдения в природе. Задачи: Образовательная: закреплять представление о внешних признаках ели. Развивающая:...

Неживая природа.

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у...

Фотоотчет об уроке эколят в детском саду «Живая и неживая природа»
НОД "Живая и неживая природа" В рамках Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята» прошел урок "Живая и неживая природа". Целю...

Проведение Всероссийского урока «Живая или неживая природа. Как помочь птицам» в подготовительной группе
Всероссийского урока «Живая или неживая природа»; «Как помочь птицам» В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное...

Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР
Ежегодный Всероссийский урок был проведен 12 ноября 2021 года для подгруппы детей с задержкой психического развития из 5 человек. Педагогами была выбрана тема Живая и...

Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о природных и искусственных...

Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа». Фотоотчет
Мир вокруг нас очень разнообразный и удивительный . Дети очень восприимчивы ко всему, что их окружает. Они видят все более ярко и чувствуют сильнее , чем взрослые. Каждый...

Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при ознакомлении с неживой природой «Агрегатные состояния воды»
«Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды ( жидкая, твердая,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД