Юлия Черепанова
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Всероссийский урок . Фотоотчет
Мир вокруг нас очень разнообразный и удивительный. Дети очень восприимчивы ко всему, что их окружает. Они видят все более ярко и чувствуют сильнее, чем взрослые. Каждый день дети видят и открывают что - то новое. Задача взрослых помочь детям, расширять их кругозор, поощрять их любознательность, стремление к новому, стремление к самостоятельности. Взрослые должны научить детей, систематизировать и анализировать полученные знания, высказывать свое мнение и доносить его до других. В наше время важнейшей задачей современного образования является задача воспитать не просто грамотную экологически личность, но и ответственную. Перед педагогами стоит задача формировать у детей ответственное отношение к природе. И этот процесс нужно начинать с дошкольного детства.
Публикация «Всероссийский урок „Эколята — молодые защитники природы, Живая и неживая природа“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Неживая природа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
У нас в детском саду произошло очень интересное событие. В старше-подготовительной группе “Дочки-сыночки” прошло занятие “Живая и неживая природа”. Проведение данного занятия способствует формированию экологической культуры дошкольников; расширяет их представление о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношения к природе; развивает интерес к изучению окружающего мира. Вот как у нас все происходило. Во время занятия мы выяснили, что относится к живой и неживой природе. И закрепили во время игры, разложив карточки по признакам живой и неживой природы.
Затем мы отгадывали загадки, провели физкультминутку,
играли в игры “Кто это?”, “Что это?”
, “Чей детеныш?”, тактильную игру “Угадайка”. Искали признаки подсказки, чтобы научиться отличать живую природу и неживую. Провели опыт, в котором наблюдали за рыбами в аквариуме. И пришли к выводу, что рыбы дышат (мы видим пузырьки воздуха в аквариуме). А дышат они через жабры. Просмотрели видеоролик “Живая и неживая природа”,
который оставил столько новых и незабываемых впечатлений у детей. Закрепили правила поведения в природе. Результатом нашего занятия стала небольшая коллекция семян, плодов, перышек, раковин и наш небольшой гербарий.