Думитриу Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: актуализировать знания детей о цветах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о цветах ( садовых и полевых) ; части цветов, их цвет, размер ( закрыть глаза: понюхать, потрогать; обратить внимание на форму и размер... |
Цель: актуализировать знания детей о домашних птицах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о названиях домашних птиц и их птенцов; о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку; о том, как человек... |
Конспект НОД №3 Тема «Домашние животные и их детёныши» Цель: актуализировать знания детей о домашних животных. Программные задачи Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений • Формировать знания детей о названиях домашних... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
"Система работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ". Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Не уклюж, порою странен, добродушен и... |
Формирование математических представлений у детей с РАС Люди, страдающие аутизмом различаются в зависимости от их сильных и слабых сторон. Не существует двух абсолютно одинаковых аутистов, и поэтому, это расстройство нельзя обобщить. Как бы то ни было, некоторые... |
Цель: актуализировать знания детей о насекомых. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о жизни насекомых весной, вредных и полезных насекомых; о внешнем строении тела насекомых, названиях отдельных частей тела ( головка,... |
Цель: актуализировать знания детей о транспорте. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать представления детей о водном и воздушном транспорте. • Расширить и обобщить представления детей о профессии людей, которые управляют водным и... |
В сенсорной интеграции важно следовать за ребенком в его развитии, искать тот метод, который поможет преодолеть проблемы и трудности данного конкретного ребенка, и гибко менять приемы, методы, если они не подходят к конкретному ребенку. Понимание особенностей и... |
Образовательная область «Познавательное развитие» Формование целостной картины мира. 1. Знакомить с предметами и объектами ближайшего окружения, их назначением и функциями, расширять представления о ближайшем окружении. Закреплять различия рукотворного и... |
Использование жетонов — прекрасная возможность получить нужные реакции ребёнка максимально быстро и просто. Жетоны можно применять в качестве мотивационного стимула для выполнения каких-либо инструкций, действий, с их помощью также можно усилить спонтанные желаемые... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для второй ранней группы по окружающему...
8 сентября 2024 в 16:14
Конспект по лепке Тема: «Большой и маленький бокальчики»
8 сентября 2024 в 16:05
Мастер-класс по аппликации «Воробьи» с детьми старшей...
8 сентября 2024 в 15:57
Сценарий утренника в старшей разновозрастной группе...
8 сентября 2024 в 15:47
«Театр на ладошке» как средство всестороннего развития...
8 сентября 2024 в 15:40