Папки-передвижки

Наталья Иванова. Блог

Автор блога: Наталья Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Айгун Гусейнова Блог.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Речевые и неречевые звуки»
Цель: научить детей различать речевые и неречевые звуки, познакомить с понятием гласный и согласный звук. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Формирование понятия «звук», формирование умения различать речевые и неречевые звуки ( музыкальные, бытовые, шумовые)...

Самообразование «Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой»
Актуальность В. А. Сухомлинский сказал, что «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В наше время дети все больше времени проводят за компьютером, телевизором, всю необходимую информацию дети черпают в...

Игровые упражнения с гимнастической палкой на занятиях по физической культуре с дошкольниками и детьми с ТНР
Цель: развитие межполушарного взаимодействия для обеспечения нормальной работы всех психических процессов организма ребёнка, в т. ч улучшения речевых функций. Задачи: улучшение координации, равновесия, концентрации внимания, развитие мелкой моторики. Данные...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Индивидуальный образовательный маршрут для детей ОВЗ ТНР (тяжелое нарушение речи)
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад...

Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками с ТНР «Редактирование стихотворений»
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст группы для детей с ТНР. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель:...

Использование ТРИЗ-технологий «Круги Луллия в речевом развитии детей с ТНР»
Использование ТРИЗ - технологий Круги Луллия в речевом развитии детей с ТНР Обоснование актуальности Одним из современных и интереснейших методов обучения является...

Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику
«Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику» Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – один из самых частых нарушений развития дошкольников, с которыми сейчас сталкиваются воспитатели. Чтобы скорректировать эти нарушения,...

Литературный досуг в старшей группе детей с ТНР «В гостях у Феи Сказок»
Тема занятия: «В гостях у Феи Сказок» Цель: обобщение знаний и представлений детей о сказках. Задачи: Образовательные: уточнять знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок, узнавать сказку по предмету из сказки; Коррекционно-развивающие:...

Использование пальчиковой техники рисования как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с ТНР
Актуальность темы Дети с особенностями развития имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого. Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от других сверстников, которые...

Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД