Наталья Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Айгун Гусейнова Блог.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: научить детей различать речевые и неречевые звуки, познакомить с понятием гласный и согласный звук. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Формирование понятия «звук», формирование умения различать речевые и неречевые звуки ( музыкальные, бытовые, шумовые)... |
Актуальность В. А. Сухомлинский сказал, что «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В наше время дети все больше времени проводят за компьютером, телевизором, всю необходимую информацию дети черпают в... |
Цель: развитие межполушарного взаимодействия для обеспечения нормальной работы всех психических процессов организма ребёнка, в т. ч улучшения речевых функций. Задачи: улучшение координации, равновесия, концентрации внимания, развитие мелкой моторики. Данные... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад... |
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст группы для детей с ТНР. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель:... |
Использование ТРИЗ - технологий Круги Луллия в речевом развитии детей с ТНР Обоснование актуальности Одним из современных и интереснейших методов обучения является... |
«Ребенок с ТНР. Как воспитателю вовлечь его в игры с другими детьми и подготовить к утреннику» Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – один из самых частых нарушений развития дошкольников, с которыми сейчас сталкиваются воспитатели. Чтобы скорректировать эти нарушения,... |
Тема занятия: «В гостях у Феи Сказок» Цель: обобщение знаний и представлений детей о сказках. Задачи: Образовательные: уточнять знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок, узнавать сказку по предмету из сказки; Коррекционно-развивающие:... |
Актуальность темы Дети с особенностями развития имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого. Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от других сверстников, которые... |
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19