![]() | Белецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Тема: «В гостях у семьи Петровых» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) активизировать словарь детей по темам: «Домашние животные», «Семья»; 2) обучать детей подбору слов-признаков и слов - действий к предмету. 3) Учить образовывать существительные от разных... |
Прием “Написание синквейна” Синквейн - самая легкая форма стихотворений по алгоритму. В переводе “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. На первой строчке записывается одно слово – существительное.... |
Актуальность: Для успешного усвоения программы по развитию речи у дошкольников должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, умело строить диалог, составлять небольшие мини-рассказы из опыта, составлять творческие рассказы по картине. Чем раньше... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Воспитание чувств у ребенка должно служить, прежде всего, формированию гармонически развитой личности, и одним из показателей этой гармонии является определенное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Недооценка этого требования, как правило, ведет... |
Конспект игрового занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию с использованием метода Синквейн для детей подготовительной группы « Весна идет…» Аннотация Данная разработка является интеграцией пяти образовательных областей... |
Одним из эффективных и интересных методов, позволяющих активировать познавательную деятельность детей и способствующих развитию речи, является работа над получением нерифмованного стихотворения, синквейна. Считается, что данная технология не требует специальных... |
Использование синквейна в работе с детьми старшего дошкольного возраста для закрепления знаний о профессиях. Цель: добиться более глубокого закрепления знаний о профессиях, научить воспитанников кратко и точно обобщать материал, используя приём синквейна.... |
![]() |
Ход мастер-класса Организационный момент. Педагог: Добрый день, уважаемые коллеги! Прежде чем начать свое выступление, я попрошу вас отгадать загадку. «Не на меру, не на вес, А при всяком она есть? » ( речь) Педагог: Правильно это загадка про речь. Согласно ФГОС... |
Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей. Задачи: Обучающие: • формировать умение составлять не большой рассказ с использованием метода синквейна с опорой на алгоритм-модель; • способствовать самостоятельной работе... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Мы все...
30 июля 2024 в 08:18
Конспект занятия по аппликации «Мячики для дельфина» для...
30 июля 2024 в 08:09
Организация работы по ранней профориентации детей старшего...
30 июля 2024 в 08:05
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08