Папки-передвижки

Татаринцева. Блог

Автор блога: Татаринцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект мастер-класса «Использование разных видов конструкторов c детьми с тяжёлым нарушением речи»
«Конструктор – умная игра, завлекательна, хитра» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают и интерес детей к...

Предпосылки, лежащие в основе современного образования детей с нарушением зрения
Исходя из психолого – педагогической характеристики детей с нарушением зрения можно выделить предпосылки современного образования, в связи с особенными образовательными потребностями детей с нарушением зрения: 1) Целенаправленное обогащение ( коррекция) чувственного...

Досуг по правилам дорожного движения «Приключения на дороге» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Досуг по правилам дорожного движения для детей с ОВЗ старшего возраста. «Приключения на дороге». Цели: Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие по развитию монологической речи старших дошкольников с нарушением интеллекта с применением сказки «Заюшкина избушка»
Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие». Вид занятия:...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе «Домашние птицы»
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Домашние птицы» Приоритетная образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная Оборудование:...

Развитие фонематического восприятия у обучающихся с системным недоразвитием речи при умственной отсталости
В настоящее время выявляется большое количество детей, имеющих стойкие речевые нарушения, такие как алалия, системное недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Обучающиеся с умственной отсталостью не достигают нужного уровня готовности к...

Консультация для родителей «Что такое аутизм?»
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма...

Конспект занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» для обучающихся с ОВЗ
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шегарская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Разработка занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» Учитель: Качина Кристина Сергеевна Победа -...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ, воспитанника подготовительной группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области 307500 Курская область, г. Дмитриев, улица Ленина, д. 57б; тел. ( 47150) 2-12-99, E-mail. ru: sad3_46@mail. ru Согласовано...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много — дружба одна»
Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями « Народов много дружба одна» Возраст детей - 6-7 лет Цель: Познакомить детей с понятием...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД