![]() | Мубаракова Разиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [р] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Программное содержание: Познавательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей о школьных принадлежностях; - активизировать знания детей о школе. Коррекционно-развивающие: -расширять и обогащать словарный запас детей по теме «Школьные принадлежности»; -... |
Логопедические занятия.
Сад-огород: конспект логопедического занятия в группе старшего дошкольного возраста с детьми с ТНР Составила учитель-логопед: Маркова Юлия Владимировна ________________________________________ Цель: Составление описательного рассказа о фруктах и овощах. Задачи: 1.... |
Конспект ОД в старшей логопедической группе «Радуга» по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. Дата: октябрь 2021г. Воспитатель: Бажкова Л. А. Тема: «Страна «Здоровье» Задачи по образовательным областям: «Физическое развитие» ( формирование... |
Фронтальное логопедическое занятие по лексической теме «Русская народная игрушка» в подготовительной к школе группе. Задачи: Коррекционные задачи: • Упражнять детей в образовании относительных прилагательных. • Развивать мелкую моторику рук, зрительное... |
Тема НОД «Живое – неживое». Дата проведения: 21. 10. 2021 Участники: дети старшей логопедической группы, 6 человек ( две подгруппы) Программное содержание: 1) Познакомить детей с признаками живой природы, учить детей отличать по этим признакам живое и неживое; 2)... |
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект Организация образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы составил воспитатель ГБДОУ № 1... |
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий, построению предложения на материале лексической темы «Дикие животные» Индивидуальное занятие по структуре речевого нарушения: НР II Учитель-логопед: Скоробогатова Ольга Леонидовна,... |
Организация и проведение физкультурных занятий с элементами логоритмики в ДОУ Специалисты, изучающие детей с общим недоразвитием речи ( Р. Е. Левина, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева и другие, отмечают необходимость комплексного подхода к обучению и воспитанию детей с... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Почему дети кусаются и как этого избежать»
30 июля 2024 в 06:34
Фотоотчет к занятию по аппликации для старшей группы...
30 июля 2024 в 06:08
Консультация для родителей «Зачем малышу нужен детский сад»
30 июля 2024 в 06:00
Мастер-класс по изготовлению вывески-вытынанки на веранду...
30 июля 2024 в 05:47
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33