Кудрина Вероника Александровна
Занятие педагога-психолога с 4 классом
▼ Скачать + Заказать документы
В начале нашего занятия хотелось бы узнать:
• У кого сейчас хорошее настроение, похлопайте в ладоши;
• Потопайте те, у кого в классе есть друзья;
• Похлопайте в ладоши те, кто хорошо знает своих одноклассников;
• Кивните головой те, кто знает, что мы сегодня будем делать.
———————————
Проведение социометрического исследования класса
———————————
А сейчас мы немного поиграем.
Встаньте те:
• Кто любит кошек?
• Кто любит играть на компьютере?
• Кто хочет стать миллионером?
• Кто любит справедливость?
• Кто считает себя ответственным человеком?
Видите, как у вас много общего! Давайте теперь похвалим друг друга.
«Комплимент».
Каждая пара берётся за руки. Глядя в глаза друг друга нужно сказать комплимент, похвалить другого искренне, от всего сердца.
Вам было приятно получать комплименты? А говорить их? А что понравилось больше и почему?
Для следующей игры нам нужен один ведущий. Кто бы хотел стать ведущим?
«Пойми меня»
Один из детей выходит в центр. Психолог шёпотом говорит ему, какое состояние, настроение ему нужно показать с помощью жестов и мимики.
Задача сидящих – понять, почувствовать ведущего и громко сказать загаданное слово.
(страх, радость, гнев, усталость, безразличие, удивление, обида, гордость)
«Фотография нашего класса»
Сейчас каждый получит чистый листок бумаги. Ваша задача — нарисовать смайлик с таким эмоциональным состоянием, эмоцией, которая чаще всего присутствует у вас в классе.
Затем ребята показывают друг другу свои рисунки, и мы делаем общую фотографию класса.