Екатерина Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе. Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру. Оборудование: игрушки: лиса, заяц; два стола, гуашь, разбавленная,... |
Путешествие в математическое королевство Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: обучающие:... |
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Принимаем гостей» Составила воспитатель Никитина С. А. Цель Учить различать количество предметов ( один – много. Пр. задачи - Продолжать знакомить детей с понятиями «один» и «много», работать над умениями согласовывать их с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Познавательное развитие: ФЭМП: «Наша группа» Цель: создать условия для развития сравнивать две группы предметов. Задачи: 1. Способствовать умению сравнивать две группы предметов,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Крайненко В. А. Тема:« Кот в сапогах и число 4». Цель:познакомить с образованием числа 4, и научить считать в пределах... |
Открытое занятие с использованием ИКТ технологи. "Путешествие в зоопарк. "Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей средней группы «Зоопарк» Программное содержание: - формировать представление о жизни диких животных в зоопарке; ... |
Программное содержание: Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально-коммуникативная, физическая. Цель: -обобщение представлений детей по теме «Один и много» - формирование у детей интерес к познанию. Задачи: Познавательное развитие: -... |
Тема Числа и цифры 3, 4, 5, 6, знаки <, >, =, независимость числа от расположения предметов, квадрат, треугольник. Программное содержание: учить отгадывать математические загадки; закреплять цифры 3, 4, 5, 6; учить устанавливать соответствие между... |
Цель: формирование элементарных математических представлений и логического мышления через игровую образовательную ситуацию Программные задачи: • совершенствовать умения детей в овладении счетной деятельностью: упражнять в количественном и порядковом счете, счете... |
Занятие по математике в старшей группе - Ребята, сегодня нас с вами пригласили в страну геометрию. Чтобы попасть в нее нужно отгадать загадки. Сможете? ( Да) Он и мячик, и клубок, И луна, и колобок? ( Шар) Шесть квадратов подружились И в него на век сложились (... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о рисовании подарка-портрета Любимому папе на 23...
1 февраля 2025 в 23:53
Консультация для родителей «Совместное изготовление зимних...
1 февраля 2025 в 23:36
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе...
1 февраля 2025 в 23:24
Опыт работы «Формирование элементарной технической...
1 февраля 2025 в 23:22
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 23:17