Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Карты Проппа
«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, он их усвоит на лету» ( К. Д.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 городского округа-город Камышин Проект по развитию речи в подготовительной к школе группе № 11 «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования карт... |
Цели : Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи : • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить простые обобщения сказочных сюжетов на основе карт Проппа; • Формировать умение использовать карты Проппа как опорные модели... |
Карты Проппа.
Мастер – класс по связной речи М. Горький «Начало искусства в фольклоре» Хороша та сказка, где есть взрослые мысли. Дарий ( философ) Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот. Фаина Раневская Сказка – великая... |
Цель: познакомить родителей ( законных представителей) с методикой, разработанной В. Я. Проппом. Задачи: 1. Познакомить родителей ( законных представителей) с новыми способами развития речи и фантазии детей. 2. Научить родителей ( законных представителей)... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Методика работы с картами Владимира Яковлевича Проппа известна давно. Но актуальна и в настоящее время. Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: — формируется умение продумывать замысел, следовать... |
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; закрепить знания о характере персонажей из сказок и передавать свое положительное или отрицательное отношение к ним; совершенствовать умение детей удерживать в памяти... |
Карты Проппа – сказочный конструктор. Наша профессиональная деятельность связана с детьми. А какой он «современный ребенок? » Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад.... |
Конспект комплексно-тематического занятия для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи. учитель-логопед : Олейник Е. Н. Возрастная группа: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности с ТНР... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22