Приложение МААМ

Татьяна Могунова. Блог

Автор блога: Татьяна Могунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов
Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов учитель-логопед МАДОУ детский сад №15 «Солнышко» Ворошилова И. Н. Авторские игровые...

Консультация для педагогов «Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,...

Развивающие игры для детей с РАС
Дети с расстройством аутистического спектра ( РАС) – это особая категория детей, нуждающихся в постоянном коррекционном воздействии через все сферы жизни ребенка. Для детей с РАС характерны многие симптомы нарушения обработки сенсорной информации. Взаимодействуя с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие познавательно речевых процессов у детей с ОВЗ с помощью использования пособия «Кольца Луллия»
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи и...

Развитие мышления детей с ЗПР в игре «4 лишний»
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические...

План-конспект проведения мастер-класса для родителей по профилактике речевых нарушений у детей в возрасте от 0 до 3 лет
Тема: Профилактика речевых нарушений у детей в возрасте от 0 до 3 лет. Цели: - оказать помощь родителям в организации и проведении занятий в домашних условиях по развитию речи ребенка через игру; - представить практический материал по данной теме; проиграть...

Лекотека как форма социализации семьей воспитывающих дошкольников с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Петрова Сахаяна Иннокентьевна, учитель-дефектолог МБДОУ д/с №1 «Звездочка», г. Якутск Лекотека как форма социализации семьей воспитывающих детей дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Появление в семье ребенка-инвалида изменяет...

Альтернативная коммуникация как средство общения воспитанников с ТМНР
Что такое общение? Какова его роль в нашей жизни? Насколько общение важно для всех нас и наших детей? Общение - это не просто беседа, а обмен информацией, это возможность донести другому свои мысли, желания, выразить просьбу. В нашем привычном представлении обмен...

Обучение навыков самообслуживания детей с РАС
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и...

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Жарова Г. А. 16. 09. 2021 Цели: познакомить родителей с годовыми задачами на учебный год; Вызвать желание родителей принимать участие во всех...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД