Ирина Лыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мы живем в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации и уже не представляем нашу жизнь без компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи и... |
Тема: Профилактика речевых нарушений у детей в возрасте от 0 до 3 лет. Цели: - оказать помощь родителям в организации и проведении занятий в домашних условиях по развитию речи ребенка через игру; - представить практический материал по данной теме; проиграть... |
«Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Багдасарян И. Э. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбов Музыкальное искусство - один из самых мощных инструментов, данных человечеству. Известно, что музыка управляет эмоциями,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: Путешествие в цветочном городе. Предлог НАД. • Формирование умения использовать в речи предлог над. • Помочь детям в правильном построении предложения с предлогом над по образцу. • Совершенствование навыков понимать и выполнять простые и сложные инструкции с... |
Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи: 1. Повысить уровень... |
Российская Федерация Брянская городская администрация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №151 «МАЯК» Г. БРЯНСКА Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с речевыми нарушениями Тема: "Зима".... |
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о... |
Под термином расстройство аутистического спектра ( далее РАС) понимают нарушение психического развития, которое характеризуется трудностями с социальным взаимодействием, социальной коммуникацией и гибкостью мышления. При РАС отдельные психические функции... |
Актуальность выбранной темы: В настоящее время специалистами отмечается неуклонный рост детей с речевыми нарушениями. В том числе, у многих детей нарушения речи вызваны дизартрией – искажение произношения вследствие нарушения иннервации речевого аппарата, возникающее... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической деятельности «День снегиря» в...
12 января 2025 в 08:10
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга...
12 января 2025 в 08:01
Звук [С]. Дыхательные упражнения
12 января 2025 в 07:59
Консультация для педагогов «Развитие одарённости у детей...
12 января 2025 в 07:52
«Природные парки и заповедники. Путешествие в Таманский...
12 января 2025 в 07:48