Приложение МААМ

Анна Голубева. Блог

Автор блога: Анна Голубева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект психологического занятия «Чувства и эмоции» для начальных классов
Цели: • создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков, • развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств, • воспитывать отзывчивость,...

Консультация для родителей и педагогов «Эмоции и желания — две стороны одной медали»
Желания человека и его эмоции связаны. Можно сказать, что эмоции - это первичный индикатор удовлетворенности или неудовлетворенности желаний. Раз возникнув, эмоции могут перерасти уровень непосредственной реакции на события и превратиться в эмоциональный фон, в...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Поможем Незнайке»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков, правил безопасного поведения на дорогах улицы. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдать. 2. Закрепить умение различать и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Эмоции и гаджеты»
Эмоции или гадж еты? За окном осень купается в солнце и каплях дождя, значит скоро наступит время для знакомства. Знакомства с удивительным миром эмоций. Вместе с детьми мы начнем интересное, трудное и полное открытий путешествие в страну радости, грусти, гнева,...

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ В качестве целей социально – коммуникативного развития выступают: - приобщение детей к социальным нормам, традициям семьи, общества и государства; - формирование представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и...

Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации культурных практик
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК. Фесенко С. И, воспитатель 1 категории МБДОУ д/с № 88 г. Белгорода Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования...

Дидактическая ира «Какой он сказочный герой» для развития эмоциональной сферы детей второй младшей группы
Дидактическая игра для детей второй младшей группы"Какой он сказочный герой"направлена на развитие эмоциональной сферы. Дети с удовольствие рассматривают картинки и...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Эмоции без слов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 МО Усть–Лабинский район Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с использованием театрализованной деятельности. Тема :...

Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Из части, формируемой участниками образовательных отношений ОО П ДО Паспорт программы Полное наименование программы Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного...

Средства развития коммуникативности педагога
Средства развития коммуникативности педагога От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД