Валентина Галкина
Дидактическая ира «Какой он сказочный герой» для развития эмоциональной сферы детей второй младшей группы
Дидактическая игра для детей второй младшей группы"Какой он сказочный герой"направлена на развитие эмоциональной сферы. Дети с удовольствие рассматривают картинки и называют кто изображен и какой он (добрый,злой,хитрый,ленивый.)
Цели:
1. Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей.
2. Выработка навыка выражения собственных эмоций.
Публикация «Дидактическая ира „Какой он сказочный герой“ для развития эмоциональной сферы детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3. Создание условий, способствующих воспитанию дружбы и заботы друг о друге у воспитанников.
4. Развитие навыка выражения эмоций с помощью жестов и мимики.
Ход игры:
Воспитатель предлагает рассмотреть разложенные на столе заламинированные картинки с изображениями героев из сказок. Детям предлагается рассказать кто из них хитрый, добрый, щедрый, злой, грустный, веселый, ленивый. Объяснить свой ответ эпизодами из известных сказок, и по возможности показать мимикой эмоцию героя сказки.