Круглова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Занятие по развитию речи с элементами логоритмики в средней группе «Путешествие к бабушке в деревню» Цели и задачи: - Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики; -Учить координировать движения с речью и музыкой; - Активизация, уточнение, расширение словаря... |
Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшего развития... |
Дети стоят в кругу с логопедом. Логопед. К нам сегодня на занятие пришли гости, посмотреть, что вы знаете и умеете. Стук в дверь. Входит Профессор Многознайкина. Логопед. А вы кто? - Я, Профессор осенних знаний Многознайкина. Давайте поприветствуем друг друга.... |
Логопедические занятия.
Цели: - -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -донести до сознания детей что хлеб – это итог большой работы многих людей; -упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий; -активизировать в речи слова-действия, связанные с производством хлеба;... |
Памятка родителям для организации занятий дома по заданию логопеда. 1) Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во... |
ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей по теме «Осень». ЗАДАЧИ: 1. Активизировать словарь, упражняя в подборе слов – признаков к слову «осень». 2. Развивать фонематическое восприятие 3. Продолжать работать над развитием мелодико – интонационных и просодических компонентов... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, активизировать словарь, обогатить словами-определениями; дать характеристику героям сказок. Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, речевой слух,... |
Тема: Закрепление звука "Р" в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: o закреплять навык пользования правильным звуком; o вырабатывать навык контроля над собственной речью; o формировать и расширять словарный запас; o учить... |
Цель: формирование у детей представлений о зимнем лесе с использованием ИКТ – технологий. Программное содержание: 1. Образовательная: - расширять представления, знания детей о зиме, о диких животных -активизировать словарь по темам «Зима» и «Дикие животные»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики, координации...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения на «День сыновей», в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44