Актубекова Базаркуль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из... |
Коррекционное развивающее занятие по теме: Звуки А, У. Буквы А, У. Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Формировать навыки различения звуков а, у. 2. Учить дифференцировать эти звуки. 3. Развивать фонематический слух. 4. Формировать навыки... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Подготовила занятие: Чадова Олеся Александровна, воспитатель МБДОУ «Северокоммунарский детский сад». Тема: Артикуляция звука [а]. Характеристика гласного звука [а]. Буква А. Цель: Знакомство с понятием «звук».... |
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и... |
Цель : знакомство учащихся с буквой З, з. Задачи : 1. Учить дифференцировать парные глухие и звонкие согласные звуки; 2. Учить наблюдать за оглушением согласных в корне 3. Учить подбирать слова для проверки безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне;... |
Тема: Звук [j] и буква «Й » Задачи: Образовательная: познакомить со звуком [j] и ее обозначающей буквой «Й »; совершенствовать умение выделять звук [j] среди других согласных звуков. Упражнять в умении находить местоположение звука в слове. Развивающая: развивать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Методическая разработка дистанционного занятия с использованием ИКТ – технологий «Осень. Звук и Буква О» Автор: Учитель – логопед Эрдни – Араева Светлана... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:«Звуки [З], [З’]. Буква З. " ( Зимняя викторина) Цель: закрепить знания о звуках [З], [З’] и букве З. Задачи: - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляционный уклад и акустические признаки звуков [З],... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36
«Город маленьких пешеходов»
7 февраля 2025 в 07:32
Рекомендации родителям «Как корректировать поведение...
7 февраля 2025 в 07:25