Нуртдинова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
( Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная область:... |
Цель: совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать множества и устанавливать между ними равенства. Закреплять знания о геометрических фигурах. Задачи: Содействовать: - овладению элементарными математическими представлениями и умениями; -... |
Почему именно овощи из фетра? — спросите вы. Ответ прост: это очень податливый и послушный материал, с ним справится даже начинающая мастерица, а игрушки из фетра... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, развитие предметных действий,... |
Стенд для родителей и детей "Математика - это интересно! " Цель: обогащение опыта родителей ( законных представителей) в математическом развитии детей дошкольного... |
Форма: игровые упражнения Тема: Количественный состав числа 3 из единиц. Задачи: 1. Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 городского округа-город Камышин ( МБДОУ Дс № 2) Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Игра –... |
Проект по сенсорно – математическому развитию детей раннего возраста ( 2 – 3 года) «Математика для самых маленьких» Автор проекта: Воспитатель МАДОУ № 22 Ошмарина Надежда Сергеевна Пояснительная записка Социально – значимый проект «Математика для... |
Конспект НОД по ФЭМП вторая младшая группа. Цель - развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного; продолжать формировать... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Физическое развитие".... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий на День отца
3 февраля 2025 в 15:54
Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей 2–3...
3 февраля 2025 в 15:53
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45