Медведев Максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Тема: «Конфеты для друзей» Цель: знакомство детей с геометрическими фигурами и закрепление основных цветов ( красный, синий, жёлтый. Задачи: • Развивать умение различать геометрические фигуры • Развивать умение различать и называть основные цвета ( красный, синий,... |
Конспект открытого занятия в средней группе по ФЭМП «В поисках геометрических фигур» Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Прививать умение считать в пределах 3, используя следующие приемы:... |
Занятие 29. 10. 2021 группа №5 школа №10 ( 1 класс. Первыми грузовиками можно считать телеги, запряженные лошадьми либо волами. Конечно, мощность и скорость таких... |
Геометрические фигуры и формы.
Конспект НОД в средней группе по ФЭМПс применением игры «Чудо-крестики» В. В. Воскобовича «Путешествие в город Геометрических фигур» Цель: развитие математических способностей у детей среднего возраста. Задачи: - Закрепить названия геометрических фигур ( круг,... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Осень» Цель: формирование познавательных интересов и действий, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:... |
«Игры для развития восприятия геометрических форм для детей дошкольного возраста с ДЦП» ( консультация для родителей) Составила: учитель-дефектолог I кв. кат. Мерясева И. В. г. Нижнекамск 2021 Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений на лексическую тему «Перелетные птицы»: «До свидания, перелетные птицы! » Для детей разновозрастной группы ( 5-7 лет) Цель занятия: Закрепление знаний о перелетных птицах посредством... |
Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах семи -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур -... |
У детей дошкольного возраста игра является преобладающим видом деятельности, поэтому приобщение к математике именно в игровой форме помогает ребенку быстрее усваивать... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного ( отождествление понятий) Продолжать формировать умение составлять группировать предметы по признакам и выделять из групповой классификации один предмет.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36