![]() | Мухситдинов Камолиддин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Обучения детей с ОВЗ иностранному языку в начальной школе. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья актуально в наши дни потому, что сегодня важно дать ребенку не столько большой багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и... |
Речевое развитие Работать над накоплением пассивного словаря, усвоением слов, обозначающих части тела и лица человека, предметы ближайшего окружения, простейшие игровые и бытовые действия, признаки предметов. Формировать умение соотносить предметы, действия,... |
Аннотация: В статье описываются условия вовлечения ребенка в учебный процесс, обладающего какими-либо нарушениями развития, комплексом коррекционных действий, соответствующих его потенциалу и условия образовательного коррекционного процесса ребенка. А также... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми Проект комплексного взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ – «Мы разные, но мы... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ТЕМРЮКСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Конспект занятия «Жизнь, судьба и творчество А. С. Пушкина. Пушкинский день в России. (... |
Успех коррекционно-воспитательной работы в группе для детей с нарушениями речи определяется продуманной системой, которая пронизывает весь учебно-воспитательный процесса. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, привели к... |
Лексическая тема: «Космос» Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о космосе, о профессии космонавта. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение детей считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять знание цифр... |
Цель: дать практические рекомендации родителям по оказанию помощи слабовидящим детям в познании окружающего мира, для их дальнейшего успешного обучения в школе. Умение видеть и понимать окружающий мир не дается ребенку от рождения. Правильно, точно и полно... |
Гришаева Нина Ивановна, учитель-логопед I. Развитие речи 1. 1. Развитие словаря - расширять объем правильно произносимых существительных – названий явлений природы, предметов, объектов; - закрепление обобщающих понятий «одежда», «обувь», «головной убор» и т. д. ( в... |
Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи В современной научно-педагогической литературе под определением понятия моделирования понимается наглядно-практический метод обучения, попытка... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55
«Даёшь русскую классику». Сценка для старшеклассников к...
8 февраля 2025 в 01:44
Занимаемся, играем вместе с детьми дома. Конспект...
8 февраля 2025 в 01:12