Папки-передвижки

Формы работы для совместной деятельности воспитателя и детей с умственной отсталостью

Елена Сухарева
Формы работы для совместной деятельности воспитателя и детей с умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие

Работать над накоплением пассивного словаря, усвоением слов, обозначающих части тела и лица человека, предметы ближайшего окружения, простейшие игровые и бытовые действия, признаки предметов.

Формировать умение соотносить предметы, действия, признаки с их словесным обозначением.

Способствовать пониманию обобщающих слов (игрушки, туалетные принадлежности, одежда, обувь, мебель, продукты питания, посуда, домашние птицы, животные; дикие птицы, животные; цветы).

Формировать умение вслушиваться и понимать речь.

Публикация «Формы работы для совместной деятельности воспитателя и детей с умственной отсталостью» размещена в разделах

Рассматривание альбомов о животных, деревьях, птицах, предметах и явлениях окружающего мира.

Чтение педагогом художественной литературы.

Д/упр «Повтори за мной»

Д/и «Знаешь ли ты, для чего нужен предмет?»

Д/и «Подбери предметы с одним назначением»

Д/и «Внимание, ошибка!»

Д/и «Кто что сделал?»

Д/и «Кто так говорит?»

Д/упр «Тихо – громко»

Познавательное развитие

Формировать перцептивную деятельность. Обогащать чувственный опыт при обследовании предметов, объектов. Знакомить с разными способами обследования предметов и объектов.

Формировать представление о многообразии предметного мира. Знакомить с предметами и объектами ближайшего окружения, их назначением и функциями, расширять представления о ближайшем окружении (семья, дом, детский сад, родной город, труд взрослых, мир природы).

Формировать умение ориентироваться в групповом помещении, в помещении детского сада, на участке.

Развивать представления о геометрической форме и цвете

Побуждать сравнивать контрастные по величине предметы.

Экспериментирование.

Игры с природным материалом.

Рассматривание альбомов о животных, деревьях, птицах.

Наблюдение в природе.

Д/игры «Волшебный мешочек»,

«Что это?», «Какое оно по форме, «На что это похоже?»,

«Какой цвет?»,

«Большой – маленький»,

«Длинный-короткий», «Широкий-узкий», «Снизу-сверху».

«Собери пирамидку»

«Найди такой же»

«Вкладыши»

Художественно-эстетическое развитие

Воспитывать навык слушания, формировать эмоциональный отклик на содержание произведений. Формировать навык рассматривания иллюстраций.

Развивать тонкую моторику в упражнениях с дидактическими игрушками (кубиками, матрешками, пирамидками, вкладышами, мозаиками, конструкторами) и пальчиковой гимнастике.

Развивать восприятие форм, размеров, цветовых сочетаний, пропорций. Формировать умение отражать простые предметы и явления в лепке, аппликации, рисовании, конструировании. Накапливать впечатления о произведениях народно-прикладного искусства. Воспитывать эстетический вкус.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы по конструированию из бумаги «Краб» Понимая важность развития и укрепления мелкой моторики пальцев рук у дошкольников начиная с младшей группы, мы проводим в свободное время.

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателяМастер-класс по конструированию из бумаги «Собака со щенком» для совместной деятельности детей 5–7 лет и воспитателя Цель: научить детей конструировать из бумаги способом оригами фигурку собаки. Задачи: - учить детей подготовительной к школе группы складывать.

Новые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей ВидеоНовые формы совместной деятельности с родителями в День защиты детей Видео Наша студия анимации «Сказка за сказкой» с первым днем лета закрывается на каникулы. Художникам тоже нужно отдохнуть, позагорать, набраться.

Подвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателяПодвижная игра «Посади и выкопай картофель» для совместной деятельности детей и воспитателя Предлагаю Вашему вниманию подвижную игру: «Посади и выкопай картофель» которая будет интересна и полезна педагогам дошкольного образования.

Фотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя по созданию книжки «Сказка об огоньках» ко Дню ПДД на МAAMФотоотчет о совместной деятельности детей и воспитателя по созданию книжки «Сказка об огоньках» ко Дню ПДД на МAAM Какое может быть детство без сказок? Дети их просто обожают и готовы слушать часами напролет. Сказки позволяют в простой и доступной форме.

Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.

Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостьюЗанятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы для совместной деятельности воспитателя и детей с умственной отсталостью
Опубликовано: 27 октября 2021 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы работы для совместной деятельности воспитателя и детей с умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД