МААМ-картинки

Андрушкевич. Блог

Автор блога: Андрушкевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Современные логопедические технологии в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционный аппарат развивается у ребенка не сразу, а постепенно в течение жизни малыша и его речевой практики. Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных,...

Взаимодействие в работе логопеда и дефектолога по использованию чистоговорок в группе для детей с речевыми нарушениями
Дети дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения, отличаются неусидчивостью, быстрой утомляемостью, истощаемостью, низкой работоспособностью, снижением интереса во время занятий и нуждаются в постоянном стимулировании своей деятельности. Для преодоления...

Рекомендации для родителей от дефектолога «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях»
Рекомендации для родителей от дефектолога ( I младшей группы) «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях» «Озорные макароны» Цель: побуждать ребенка сортировать предметы разной величины, развивать моторику, мышление, воспитывать...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Откуда хлеб пришел»
Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( легкой умственной отсталостью) Возраст детей 6 -7 лет ( Четвертый год обучения) Предметная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Основная адаптированная...

Программа по самообразованию учителя-дефектолога
Программа ПО САМООБРАЗОВАНИЮ учителя-дефектолога МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 8» Клюевой Елены Сергеевны Дата рождения: 30 сентября 1991г. Должность: учитель-дефектолог Образование: высшее Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО «НГПУ имени Козьмы Минина», специальность...

Коррекционное занятие учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (Временные представления)
Тема: «Закрепление знаний по формированию временных представлений». Длительность занятия: 40 минут. Форма занятия: групповая. Цель: закрепление знаний о временных представлениях, с использованием методики формирования системы временных представлений на основе...

Как московские логопеды и дефектологи учат неговорящих детей-сирот общаться с миром
Социализация – это прежде всего общение. А что делать, если ребенок с множественными нарушениями развития лишен речи? В столичных центрах содействия семейному воспитанию таких ребят обучают навыкам альтернативной коммуникации. О том, как это происходит, рассказываем...

Дефектологическое обследование детей дошкольного возраста
Дефектологическое обследование детей дошкольного возраста При проведении педагогической диагностики используются тестовые задания и стандартизованные методики изучения ребенка, а так же метод наблюдения и предъявление ребенку определенного дидактического материала,...

Консультация «С какого возраста и с какими проблемами можно обращаться к дефектологу»
С какого возраста и с какими проблемами можно обращаться к дефектологу? Довольно часто родители бояться обращаться к дефектологу. Страх в данном случае – главный враг! Потому что нужно вовремя распознать отклонения; понять, что не так с развитием малыша и как ему...

Работа учителя-дефектолога с двуязычными детьми в рамках кружковой деятельности
Среди детей, относящихся к категории дошкольников с недоразвитием или нарушением речи различной этиологии и степени выраженности, особую группу представляют так называемые двуязычные дети ( билингвисты) Проблема коррекционного обучения детей с нарушениями речи,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД