Анна Маратовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Произношение гласных и согласных звуков в пении. В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сцениичесая речь-более яркая выразительная, более эмоцианально окрашенная, подчинена праилам призношения, использует... |
Оборудование : зеркала индивидуальные, мяч. Ход НОД. 1. Сказка о звуке «п» . «Жили-были весёлые звуки. Они умели петь песни. Какие это звуки? ( Это гласные звуки «а, о, у, ы, э») У гласных звуков были звонкие голоса, они пели как птицы. Однажды они запели так... |
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из... |
Согласные звуки .
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Цели: 1. Образовательные: учить детей четко произносить звук Л и Ль; делить слова на слоги; учить определять позицию звука в словах; формировать грамматический строй речи ( подбор слов-признаков к предметам) ; формировать умение работать с деформированным... |
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь... |
Для того чтобы помочь ребенку дифференцировать твердые и мягкие согласные можно использовать следующие игры. Найди свой домик. У детей карточки с изображением предметов, "дети летают" по комнате и напевают свой звук: Была хорошая погода, пошли звуки погулять. Вдруг... |
Цель: 1. Четкое произнесение, различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые. 3. Воспроизведение слуховых рядов. 4. Составление предложения по сюжетной картинке с помощью вопросов. 5. Упражнение в употреблении... |
Цели : 1. Формирование представления о гласных и согласных звуках. 2. Развитие фонематического слуха, устной речи. Ход урока : 1. Организация на работу. 2. Актуализация знаний. -Ребята, какие звуки вы слышите на улице? ( Щебетание птиц, жужжание... |
Цели урока: 1. Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки ( д, ( дь. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, внимания и памяти. Ход урока: 1. Организация на работу. Работа с плакатом гласных букв. 2. Проверка домашнего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20
Фотоотчет о рисовании на тему «Зима»
29 ноября 2024 в 20:15
Фотоотчёт: подарки на День матери
29 ноября 2024 в 20:14
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49