МААМ-картинки

Настя. Блог

Автор блога: Настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Занятие по звуковой культуре речи «Звук [у]» (младшая группа)
Тема: Звук «у» Цель: обучение детей четко артикулировать звук «у-у-у». Задачи: - образовательные: учить произносить звук «у» с разной громкостью, по подражанию; закрепить умение четко произносить звук «у» на одном выдохе. - развивающие: развивать слуховое...

Конспект занятия «Чтение и письмо. Буква У, звук [У]» в группе подготовки к школе
Конспект занятия «Чтение и письмо» группы подготовки к школе Тема : Буква «У», звук «У» Возрастная группа: 6-7 лет Длительность занятия по СанПиН : 40 мин. Тип занятия : введение нового материала. Цель : сформировать представления о звуке и букве «У»....

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков [У]—[А]»
Занятие по обучению грамоте в старшей группе. «Дифференциация гласных звуков У—А» Коррекционно-образователъная: - Учить детей дифференцировать звуки А, У изолированно, в слогах, в словах. Коррекционно-развивающие: - Закреплять понятия «слово», «гласный звук»;...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Изучаем буквы А, О, У»
Тема: Изучаем буквы. А О У с помощью пазл. Цель: Закрепление знания изученных букв Закреплять навыки изучения букв А, О, У, Работать над развитием речи, фонематического слуха; корригировать внимание, память через загадки, игры. Развитие мелкой моторики кистей рук....

Занятие по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-развивающие задачи: Произвести слухо-произносительную дифференциацию звуков [А], [О], [И], [У], обратив особое внимание на сравнение следующих пар: [А] — [У], [И] — [О]. Формировать фонематические представления ребенка на...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня «Звук [у]»
Тема: Звук [у] Цель: познакомить детей со звуком [у]. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Формировать навык чёткого произношения звука [у] и умение характеризовать звук. 2. Учить выделять звук [у] из ряда гласных, из слов в ударной и безударной позиции в начале...

Применение фасоли при развитии мелкой моторики и закрепления образа буквы у старших дошкольников
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики хорошо известен логопедом. И я в свое работе использую «фасолевый уголок» как альтернативу пескотерапии. Уголок...

Подготовка к школе. Занятие 1. 6 лет. Звук и буква А, О, У
Занятие 6. 1 План занятия: 1. Обучение чтению. Речь человека. Звук и буква А, О, У. 2. Математика. Равенство и неравенство. Морковки. 3. Подвижная игра. Дни недели. 4. Лепка. Тарелка с апельсином и клубникой. 5. Массажная пауза. Мой мизинчик, где ты был? 6....

Конспект открытого занятия по развитию речи по теме «Звуковая культура речи. Звук [у]» (вторая младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида № 2» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Вишенка» Тема: «Звуковая культура...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [а]-[у]»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки а, у. Программное содержание. Образовательные задачи - упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах) ;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД