Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Ожившие камни» В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Особую актуальность приобретает воспитание у детей с ОВЗ... |
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас На современном этапе развития российского общества наблюдается рост количества детей с интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями. Из всех... |
Для начала нужно определиться с тем, что же такое графомоторика? Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет копировать простые узоры, рисовать, соединять точки, раскрашивать и т. д. Ни для кого не секрет, что... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое... |
Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный ( сентябрь- октябрь. Участники: дети группы тьюторского сопровождения с включением детей средней группы. Актуальность: Формирование бережного и заботливого отношения к... |
Возрастная группа: старшая группа с ЗПР ( 5-6 лет) Тема НОД: «Овощи и фрукты» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие ( ознакомление с природой) Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи:... |
Первоначально развитие речи у заикающихся детей ( понимание и активное пользование ею) чаще всего происходит так же, как и у нормально говорящих сверстников. Отдельные слова у них появляются в возрасте около одного года, фраза — к двум годам. Заикание, как правило,... |
Конспект занятия по рисованию «Белка» в старшей группе детей с ОВЗ Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке ( внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания. 2. Развивать умение рисовать белку. Учить передавать... |
Введение Дети с ограниченными возможностями здоровья – сложная категория детей, требующая к себе повышенного внимания, заботы и понимания. В настоящее время отсутствует чётко и грамотно разработанная система развития творческих способностей детей с ОВЗ в условиях... |
Конспект занятия в подготовительной группе ( дети с ОВЗ) Тема. «Бумага. Свойства и виды» Цель: Уточнять и закреплять представление детей о бумаге, ее свойствах и видах. Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к свойствам бумаги, на способе сравнения. 2.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с...
10 октября 2024 в 17:21
Конспект занятия по развитию речи и приобщение к...
10 октября 2024 в 17:21
Особенности и развитие детей с ТМНР и слепотой
10 октября 2024 в 17:21
Фотоотчёт к занятию по коллективной аппликации «Расписной...
10 октября 2024 в 17:11
Сценарий музыкального развлечения в первой младшей группе...
10 октября 2024 в 17:11