Папки-передвижки

Старикова. Блог

Автор блога: Старикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие познавательной активности детей с ТМНР через предметно-практическую деятельность
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас На современном этапе развития российского общества наблюдается рост количества детей с интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями. Из всех...

Развитие внимание у детей с множественными нарушениями в развитии
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас «Внимание ребенка - это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему». В. А....

Развитие мелкой моторики рук у детей с интеллектуальными нарушениями посредством предметно-практической деятельности
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Педагоги и психологи, занимающиеся проблемами развития дошкольников и младших школьников, единодушно...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ
Для начала нужно определиться с тем, что же такое графомоторика? Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет копировать простые узоры, рисовать, соединять точки, раскрашивать и т. д. Ни для кого не секрет, что...

Программа по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ «Ожившие камни»
Тема: «Ожившие камни» В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Особую актуальность приобретает воспитание у детей с ОВЗ...

Проект «Домашние и дикие животные» (группа тьюторского сопровождения детей с РАС)
Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный ( сентябрь- октябрь. Участники: дети группы тьюторского сопровождения с включением детей средней группы. Актуальность: Формирование бережного и заботливого отношения к...

НОД по ознакомлению с природой «Овощи и фрукты» в старшей группе с ЗПР
Возрастная группа: старшая группа с ЗПР ( 5-6 лет) Тема НОД: «Овощи и фрукты» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие ( ознакомление с природой) Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи:...

Конспект занятия по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР «Путешествие в Желтый город»
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое...

Конспект занятия по рисованию «Белка» в старшей группе детей с ОВЗ
Конспект занятия по рисованию «Белка» в старшей группе детей с ОВЗ Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке ( внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания. 2. Развивать умение рисовать белку. Учить передавать...

Особенности речи детей, страдающих заиканием
Первоначально развитие речи у заикающихся детей ( понимание и активное пользование ею) чаще всего происходит так же, как и у нормально говорящих сверстников. Отдельные слова у них появляются в возрасте около одного года, фраза — к двум годам. Заикание, как правило,...

Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
16 февраля 2025 воскресенье
Хвала русскому валенку!
Играем в домино!
Сегодня дошкольник - завтра избиратель!
Совушка - мудрая головушка!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД