Мигальчан Аелита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие восприятия и образование представлений о свойствах предметов. Хотя уже в младенчестве ребенок в связи с хватанием и манипулированием овладевает зрительными действиями, которые дают ему возможность определить некоторые свойства предметов и регулировать... |
Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования» Дошкольное детство – это значительный период в жизни детей. В этом возрасте дети представляют собой маленьких исследователей, с радостью и... |
Цель: обогащать развивающую предметно-пространственную среду в ДОО, создавая новое нестандартное оборудование из бросового материала. Задачи: 1 Воспитывать желание... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Конспект занятия ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Ф. И. О. педагога Косточкина Лидия Кузьминична 2. Доминирующая образовательная область Физическое развитие 3. Вид деятельности детей Коммуникативная Игровая Музыкальная Двигательная Восприятие художественной... |
Показатели развития детей. Раздел Показатели Базисные характеристики. 2 года Предметно-орудийная деятельность умеет действовать с предметами в соответствии с их социальным назначением ( ест ложкой, пьет из чашки, пользуется туалетом, вытирает руки полотенцем и др)... |
В своей работе логопеды часто используют разного рода предметы. Для того чтобы занятие сделать более интересным, насыщенным, я использую кассеты от старых магнитофонов.... |
Работая с детьми дошкольного возраста, я сталкиваюсь с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти рук, слабое запоминание цвета, формы, нарушение моторики рук,... |
Роль пальчиковых игр в речевом развитии ребенка 4-6 лет Мелкая моторика — это способность ребёнка выполнять последовательность мелких и точных движений кистями, а также пальцами ног и рук при помощи скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем... |
]Консультация «Упражнения, способствующие развитию движений» Этот двигательный акт возникает довольно рано. Со¬вершенствование его во многом зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Так, например, перепрыгивать через палку боль¬шинство детей начина¬ет с 2 лет... |
Удивительная выдумка – куклы-перчатки. Тряпичную куклу можно «оживить» с помощью рук и «одушевить» силой своих эмоциональных переживаний. Изумление, любопытство,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний праздник для детей подготовительной группы «Осенние...
26 ноября 2024 в 14:12
Поэтическая страничка для мамочек 1 младшей группы...
26 ноября 2024 в 14:12
Сценарий 8 марта
26 ноября 2024 в 14:11
Педагог-психолог: тайный супергерой в мире образования
26 ноября 2024 в 14:11
Конспект по здоровьесбережению «Где прячется здоровье»
26 ноября 2024 в 14:05