Валерий Бояринцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Проект тематического дня «Ай, да тыква! » для средней группы ОНР-2. Цель: в качестве дополнения к лексической теме «Овощи» рассказ о тыкве. Задачи: расширение... |
У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Для развития мелкой моторики наряду с традиционными методами и приемами я использую и... |
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать... |
ОНР, нарушение речи
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода... |
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль... |
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. Мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и... |
Графомоторный навык-это определённое положение и движение пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. Уровень развития мелкой моторики ребёнка 6-7 лет — один из... |
Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5-7 лет с ОНР. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф инструктор по физической культуре Макаренко И. С МДОАУ №170, г. Оренбург Цель: Закрепление и систематизация знаний детей об овощах, фруктах, ягодах.... |
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний... |
Введение Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас, у них плохо развита связная речь.... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная гимнастика на зимнюю тематику
16 января 2025 в 05:39
Сценарий новогоднего утренника «Снежная королева»
16 января 2025 в 05:37
«Дошкольник, навстречу к комплексу ГТО!»
16 января 2025 в 05:34
Фотоотчет о проведении мероприятия «Рождественские колядки»...
16 января 2025 в 05:19
О зерновых культурах Белгородчины старшим дошкольникам
16 января 2025 в 05:10