Ирина Родькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе « Осень золотая» Подготовила: Черевкова Н. Н. Задачи в образовательных областях: - «Коммуникация»: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки;... |
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний... |
Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. Ход занятия: Воспитатель: Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: образовательные: • закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ок-, -ик-, -к-, составлять сложные прилагательные, распространенные предложения; •... |
Цели: Пробуждать у детей светлые, добрые чувства и заботливые отношения к живой природе. Обогащать лексику родственными словами, признаками и действиями ( к слову лес. Закреплять употребление предлога В ( в диалогической речи. Коллективно составлять план рассказа.... |
ООД в подготовительной группе Тема: Сундук с сокровищами Цель: обогащение и активизация речи детей, совершенствование слухового восприятия речи через игровую деятельность. Задачи: 1. Формировать речь дошкольников через использование дидактических игр. 2. Развивать... |
Цель: развитие у детей умение составлять описательный рассказ о домашних животных. Задачи: 1) Закрепить у детей умение составлять описательный рассказ о домашних животных. 2) Формировать грамматически правильную речь, активизировать словарный запас. 3) Воспитывать... |
Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и... |
Октябрь. Занятие 1. Дидактическая игра «Чья вещь? ». Рассматривание сюжетных картин. Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между... |
Ход НОД Психологический настрой на НОД Воспитатель. - Ребята давайте встанем в круг возьмемся за руки и поприветствуем друг друга Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! - Ребята, сегодня у нас... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15
Маленький Волонтёр
27 ноября 2024 в 21:10
Обучение детей с РАС в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 21:09
Осенняя выставка поделок из природного материала «Ходит...
27 ноября 2024 в 21:09
Осень в нашем Детском саду. Отчет о проделанной работе в...
27 ноября 2024 в 21:08