Настя Черных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В настоящее время в логопедии существуют 2 классификации – клинико-педагогическая и психолого-педагогическая ( по Левиной Р. Е. Клинико-педагогическая классификация нацелена на предельную детализацию видов и форм нарушений речи и основывается на подходе от общего к... |
Приобретение позитивного опыта особенно необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья, большинство из которых нуждаются в снятии стрессового состояния и повышении своей самооценки. Развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер «особого» ребенка тесно... |
Программное содержание: развивать ловкость, равновесие, внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, знакомить с элементами самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности. Задачи: Закреплять прыжки на фитболе. Совершенствовать прыжки с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программа курса «Живой звук» относится к коррекционно-развивающему направлению внеурочной деятельности и включает в себя дополнительные занятия по коррекции устной и письменной речи у детей с задержкой психического развития с применением компьютерных технологий.... |
Графомоторный навык-это определённое положение и движение пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. Уровень развития мелкой моторики ребёнка 6-7 лет — один из... |
«Трудное надо сделать привычным, а привычное – лёгким и приятным» К. С. Станиславский Нозология ( раздел медицины) – это учение о болезнях и классификациях. Это основа клинической патологии. Нозологическая форма ( единица номенклатуры и классификации болезни) -... |
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе компенсирующего вида для детей с нарушением ОДА по теме: «Морские обитатели» Цель: Пополнить знания детей о характерных особенностях внешнего вида и образа жизни рыбы-ёж. Задачи: Знакомить детей... |
Собственные представления детей о том, что они считают проявлением болезни, отражается в художественном творчестве. Банкс провел исследование того, как дети воспринимают здоровье и болезнь, от чего случается простуда, что такое микробы и как врачи лечат детей от 3 до... |
Цель: Создание праздничного, радостного настроения. Задачи: • Закреплять и расширять знания о приметах осени; • Развивать слуховое внимание, пространственную ориентацию, координацию речи с движением; • Стимулировать творческие проявления; • Совершенствовать... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующего вида для детей с нарушениями ОДА по теме: «Пленэр. Рисуем гортензию» Цель: продолжать формировать любовь к природе Балашихинского округа. Задачи: познакомить с новым видом... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровое питание-счастливый малыш
3 февраля 2025 в 05:35
Развивающая предметно–пространственная, игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15
Консультация для педагогов «Роспись как один из способов...
3 февраля 2025 в 05:09