Лучший педагог года

Диденко Марина. Блог

Автор блога: Диденко Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе «Звуки [Р], [Р» ]. Буква «Р»
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Звуки [р], [р’], буква «Р» Цель: дифференциация звуков «р – рь», знакомство с буквой «Р». Задачи. Образовательные: - закрепление навыка произношения звуков «р – рь»; - знакомство...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О»
Конспект по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О». Подготовила : Воспитатель Евланова Н. Л Цель: познакомить со звуком «О», закрепить понятие «гласный звук». Задачи: Образовательные: · Характеристика и артикуляция звука О. ·...

Занятие с детьми с ОНР в старшей группе «Звук [Ц]. Буква «Ц»
Занятие с детьми с ОНР в старшей группе “Звук Ц. Буква Ц”. Берёзова Е. В, учитель-логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №96 г. Владикавказ Оборудование: фланелеграф, предметные картинки, дидактический материал для звукослогового анализа. Ход занятия :...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [О] и буква О»
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим...

Картотека занятий по обучению грамоте в стране звуков и букв
ЗАНЯТИЕ 16 Тема «Звуки х, х’» ХОМЯК - ХВАСТУН Материал. Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа ( хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни - Пух, Хрюша, картинки ( охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох. Ход занятия 1....

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква Аа и звук [а]»
Цель: освоение термина "буква". Формирование умения находить букву среди других букв алфавита. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания....

Логопедическое занятие «В гости к буквам»
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква...

Конспект логопедического подгруппового занятия по коррекции дисграфии во 2 классе «Буквы с и э»
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и...

Конспект организованной образовательной деятельности «В поиске буквы на лесной полянке»
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД