Диденко Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Звуки [р], [р’], буква «Р» Цель: дифференциация звуков «р – рь», знакомство с буквой «Р». Задачи. Образовательные: - закрепление навыка произношения звуков «р – рь»; - знакомство... |
Конспект по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква О». Подготовила : Воспитатель Евланова Н. Л Цель: познакомить со звуком «О», закрепить понятие «гласный звук». Задачи: Образовательные: · Характеристика и артикуляция звука О. ·... |
Занятие с детьми с ОНР в старшей группе “Звук Ц. Буква Ц”. Берёзова Е. В, учитель-логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №96 г. Владикавказ Оборудование: фланелеграф, предметные картинки, дидактический материал для звукослогового анализа. Ход занятия :... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим... |
ЗАНЯТИЕ 16 Тема «Звуки х, х’» ХОМЯК - ХВАСТУН Материал. Игрушки или плоскостные фигурки для фланелеграфа ( хомяк, петух, слониха, зайчиха, черепаха, Винни - Пух, Хрюша, картинки ( охотник, художник, подсолнух, хоккеисты, холодильник, мох. Ход занятия 1.... |
Цель: освоение термина "буква". Формирование умения находить букву среди других букв алфавита. Развитие фонематических представлений, зрительного и слухового внимания.... |
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
Конспект подгруппового занятия по коррекции оптической дисграфии во 2 классе Составила учитель-логопед Сазонова Н. А. Тема: Дифференциация букв С и Э Задачи: научить детей дифференцировать буквы С и Э изолированно, в слогах, в словах, соотносить буквы со звуками и... |
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация программы «Робототехника Лего и...
23 ноября 2024 в 14:23
Консультация для родителей: «Режим дня младшего дошкольника»
23 ноября 2024 в 14:16
Консультация для родителей в подготовительной группе...
23 ноября 2024 в 14:15
Занятие в старшей группе «Сочиняем стихи»
23 ноября 2024 в 14:15
Использование технологии ТРИЗ в работе с младшими...
23 ноября 2024 в 14:10