МААМ-картинки

Sluginova. Блог

Автор блога: Sluginova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Открытое занятие по речевому развитию «Звук [з]-[с]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з] и [з’]»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки [з] и [зь]» Цель: познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук з-зь. Задачи: обучающие: упражнять детей в произношении звука з-зь, в...

Домашнее задание логопеда для старшей группы. Звуки [с] и [з]
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать...

Дифференциация звуков [с]-[з], [с’]-[з’] в начале и середине слова
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям...

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви...

Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии «Спасти звук [З]»
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить...

Индивидуальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[З] в словах и предложениях»
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Звуки [З] и [Ж]»
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [ж]-[з]. Животные и их детеныши»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В....

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД