![]() | Sluginova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки [з] и [зь]» Цель: познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук з-зь. Задачи: обучающие: упражнять детей в произношении звука з-зь, в... |
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
![]() |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07
Консультация для родителей «Рисуем пальчиками с детьми...
4 марта 2025 в 00:04