Исайчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
ТЕМА НОД : « НАДСИСТЕМЫ И ПОДСИСТЕМЫ ОБЪЕКТА» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Формировать понимание относительности размера ( противоречие в размерах) ; систематизировать знания детей о размерах животных ; дать представление и обучать использовать модель « системный лифт» для анализа... |
Часто родители не придают значения тем знаниям и умениям, которые их малыш накапливает в младшем возрасте. Но чем ближе к школе, тем больше их волнует вопрос: способный ли он? Сможет ли хорошо учиться? Способности у каждого свои. Увидеть и направить их развитие –... |
Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о признаках осени. Задачи: Познавательные: • Уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных. • Закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Дидактическая игра по ТРИЗ технологии «Дразнилка» Цель: Формирование умения сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий... |
Конспект открытой образовательной деятельности с использованием элементов ТРИЗ в группе общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет На тему: "История маленького медвежонка" Подготовила и провела воспитатель Кириллова Мария Викторовна Март,... |
«Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе применения ТРИЗ-технологии» Моя задача как учителя-логопеда — учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность каждому ребёнку поверить в свои силы. Федеральный... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологий в подготовительной группе "Путешествие по сказке Гуси-Лебеди" Задачи: 1. Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. 2. Продолжать учить детей сочинять волшебную... |
Самое лучшее открытие то, что ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети, родители и родственники, воспитатели. Продолжительность проекта: долгосрочный ( 6 месяцев: октябрь-март. Актуальность. Исследовательская... |
МБДОУ «Детский сад «Звездочка» Цивильского района Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с элементами технологии ТРИЗ и мнемотехники «Путешествие в сказочной стране» Воспитатель: Иванова И.... |
Дети входят в группу и перед ними расположилось 3 дорожки. Чтобы попасть на свои места ( стульчики с «волшебными цветочками», им нужно выполнить 1 задание: Творческая задача В: Ребята, перед нами 3 тропинки, по какой тропинке мы пойдём, в сказку с испытаньем попадём,... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в средней группе на начало учебного...
9 сентября 2024 в 22:13
«Зайка серенький сидит». Детская потешка
9 сентября 2024 в 22:09
Сценарий развлечения «Масленица» в старшей группе
9 сентября 2024 в 22:07
Веселое путешествие
9 сентября 2024 в 22:02
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
9 сентября 2024 в 22:00