Папки-передвижки

Алтын Каржаубаева. Блог

Автор блога: Алтын Каржаубаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Развитие интонационной стороны речи как средства коммуникации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Н. В. Тряпкина воспитатель СП ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный м. р. Волжский Самарской области "Детский сад "Чудо-Град" «Интонация – это изменение мелодики, ритма и громкости нашей речи, помогающие наиболее чётко выразить своё отношение к конкретному...

Конспект занятия «Мои друзья» в подготовительной группе детей с ОНР с использованием технологии ментальных карт
Цель: формирование и стимуляция мотивированного отношения детей к дружеским чувствам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: помочь детям разобраться со своими эмоциями и ценностями через творческую фиксацию воспоминаний; упражнять в установлении...

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших...

Нарушение речи, ОНР

Обучение детей с ОНР рассказам по картинам
Формирование связной речи у детей с ОНР является одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Для...

Музыкально-ритмическое занятие с элементами арт-педагогики для детей подготовительной группы с ОНР
Музыкально – ритмическое занятие. Цель: преодоление речевого нарушения у детей подготовительной группы через развитие двигательной сферы в сочетании с музыкой и словом, игрой на музыкальных инструментах. Задачи: 1. Образовательные - формировать правильную...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ОНР в подготовительной группе «Автоматизация звука [л]»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;...

Коррекционная работа по формированию предложных конструкций у детей с ОНР
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевой патологии, при которой у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы: фонетика, лексика и грамматика. Нарушения...

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи . Аннотация: То что взаимосвязь пальцевой моторики и речевого развития известна уже давно, говорили об этом давным , давно наши прапрабабушки использовали в воспитании детей игры для пальчиков «Коза рогатая»...

Занятие по коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста «Лес»
Логопедическая тема: Развитие фонематического анализа и синтеза. Грамматическая тема: Образование притяжательных прилагательных Лексическая тема: Лес Цель: Развивать фонематический анализ и синтез Задачи: Образовательные: -расширение и активизация словаря по теме...

Современные подходы к работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Аннотация: статья посвящена обоснованию возможности построения коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, на основе учета их модальностей восприятия. Ключевые слова: общее недоразвитие речи, модальность восприятия, аудиал,...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД