Асанатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по конструированию Тема занятия: Макет «Линии электропередачи» Воспитатель: Галочкина Е. Ю. г. Самара, 2019 год Образовательная область : социально-коммуникативное, познавательное,... |
Цель: формирование представления воспитанников о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни посредством квест-игры. Задачи: - расширить знания о полезной пище для детского организма; - закреплять культурно – гигиенические навыки; - формировать... |
Занятие аппликация "Колобок и солнышко" в первой младшей группе. Предварительная работа с детьми: знакомство со сказкой " Колобок"; закрепление с детьми... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара Методическая разработка «Непосредственно образовательная деятельность» Составитель: Галочкина Е. Ю. Самара, 2019г... |
Конспект НОД «По небу облака бежали, птиц на юг провожали» Цель: развивать художественно - творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Формировать... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний и навыков детей полученных в течение учебного года. Задачи: Обучающие: -Закрепить знания узнавать животных таких как: еж, медведь, заяц, белка. -Закреплять умение выделять их характерные особенности ( у зайца уши длинные, а... |
Методическая разработка Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Задачи: через сюжетно-ролевые игры «Ателье», представленные в методической разработке, расширять у детей представления о профессиях людей, которые работают в «Ателье; формировать умение у детей... |
Тема недели: «Хлебная страна». Цели недели: Социально-коммуникативное развитие: Знакомство с профессией «Пекарь», формировать представление о разновидности хлеба, уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Речевое развитие: поддерживать стремление... |
Социально – коммуникативное развитие: способствовать развитию общения детей со взрослыми и сверстниками, обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря детей, развивать связную... |
Програмное содержание: 1. Продолжать знакомить детей со стихотворениями А. Барто; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия. Продолжать учить выполнять постройку из кубиков и призмы, побуждать обыгрывать постройки. 2. Развивать речевую... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Победы
10 января 2025 в 19:08
Конспект занятия «Тайна снежинки» в старшей группе
10 января 2025 в 19:06
Оформление новогодних окон в ДОУ
10 января 2025 в 18:52
Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая...
10 января 2025 в 18:50
Фотоотчёт об участии в открытой районной акции-конкурсе...
10 января 2025 в 18:49