Екатерина Панова
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Хлебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Хлебная страна».
Цели недели:
Социально-коммуникативное развитие: Знакомство с профессией «Пекарь», формировать представление о разновидности хлеба, уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Хлебная страна“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
Речевое развитие: поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными средствами; учить повторять несложные фразы, расширять словарный запас (зерно, колос, продавец, хлебный магазин).
Художественно-эстетическое развитие: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета.
Познавательное развитие: закрепить умение выделять цвет, форму как особое свойство предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: форме, цвету.
Физическое развитие: совершенствовать навыки ходьбы и бега.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПИРОГ»
Падал снег на порог
(дети два раза медленно опускают ладони на стол)
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек,
(прижимая ладонь к ладони, показывает, как лепят пирог)
Ручейком пирог утек.
(«бегут» пальчиками обеих рук по столу)
Пирожки себе пеки
Не из снега – из муки.
(опять показывают, как пекут пирог).
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «КОТИК».
Ходит котик по дорожке, - взор переводят вправо, влево.
Смотрит котик к нам в окошко, - широко открывают глаза.
Котик серенький, - моргают.
Хвостик беленький – закрывают глаза. (Повторить 2-3 раза).
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «ух-х-х»! Повторить 4-5 раз.
Стихотворение про хлеб.
Вот он, хлебушек душистый
С хрупкой корочкой витой.
Вот он, теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой.
И в каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
В нем здоровье, наша сила,
В нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
Сохраняло, сберегло
(С. Погореловский)
Работа с родителями.
Рекомендации для родителей по закаливанию детей.
Консультация «Откуда хлеб пришел».
Предполагаемые результаты:
Активно вступают в общение со взрослыми; дети умеют самостоятельно обслуживать себя; повторяют изображение предметов; активно занимаются физкультурой.