Екатерина Панова
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально – коммуникативное развитие: способствовать развитию общения детей со взрослыми и сверстниками, обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.
Речевое развитие: способствовать обогащению активного словаря детей, развивать связную речь, формировать способности к правильному построению предложений.
Художественно – эстетическое развитие: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, выражать своё «я» в изо деятельности.
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Дары осени“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Познавательное развитие: закреплять умение выделять форму, цвет; группировать предметы по одному или нескольким признакам, развивать любознательность, творчество, воображение; закрепить знание о наиболее типичных особенностях осени, об овощах, фруктах; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.
Физическое развитие: совершенствовать навыки ходьбы и бега, формировать умение ходить в колонне по одному
Пальчиковая гимнастика «Компот».
Будем мы варить компот, фруктов надо много. Вот – левую ладошку держат ковшиком, а указательным пальцем левой мешают
Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, - загибают пальчики по одному
Отожмём лимонный сок, слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. Угостим честной народ. – варят и мешают пальчиком в ладошке.
Зрительная гимнастика: «Зайкина морковка»
Вверх морковку подними, на неё ты посмотри, - (смотрят вверх)
Только глазками смотри: вверх – вниз, вправо – влево – (глазами водят)
Ай- да заинька умелый, глазками моргает, глазки закрывает (моргать,закрывать)
Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали. (прыгать)
Артикуляционная гимнастика: «Разговор овощей»
Цель: развитие артикуляционного аппарата.
Произносить слоговые сочетания от имени Помидора (хвастливо) и Огурца (обиженно).Помидор хвастается перед огурцом, что он красный, красивый: «Па –пу, пы –по». Огурец: «пы –бы, по – бо».Кабачок говорит Баклажану, что ему надоело лежать на грядке: «То-ты-ту». А бабушка с дедушкой говорят: «Ох!», «Ах!», «Ух!». Произносить восклицание то тихо, то громко.
Дыхательная гимнастика «Ах, как пахнут яблоки»
Вдох носиком, пауза, под счёт раз-два-три выдох ртом.
Учим наизусть: потешка «Огуречик, огуречик»
Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик
Там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт.
Работа с родителями:
Выставка поделок «Дары осени»
Консультация для родителей «Права и обязанности родителей»
Памятка «Как сохранить здоровье детей осенью».
Предполагаемые результаты:
Дети имеют представление о фруктах и овощах, их разнообразии и полезных свойствах; о труде людей, которые их производят; обогатился словарь детей по лексической теме; дети проявляют интерес к образовательной и игровой деятельности.