Алина Матяш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Совместный перспективный план коррекционной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей логопедической группе. Составитель: учитель-логопед Бязрова Лилия Юрьевна. Основной принцип организации работы – оказание комплексной психолого-педагогической помощи... |
МБОУ «СОШ» пгт. Войвож Проект «Здоровячок-речевичок». Использование здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционной работы с детьми с ТНР. Автор состовитель: Учитель-логопед Олейник Е. Н. Войвож , 2018 г. Содержание... |
Самомассаж – это массаж выполняемый самим ребенком ( подростком, взрослым. Самомассаж является средством, дополняющим воздействие основного массажа. Целью логопедического самомассажа является в первую очередь стимуляция кинестетических ощущений мышц участвующих в... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Коррекционная работа с помощью изобразительной деятельности может осуществляться не только на занятиях, но и в повседневной жизни ребенка дома, а также в детском саду в свободной деятельности в игровой форме. Опишем некоторые из них. 1. Метод совместного рисования.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 г. Азова Подготовили: Воспитатели Осипенко О. В. Кисловская И. А. Пелепейко Т. А.... |
Годовой отчет учителя - логопеда Ушаковой Татьяны Андреевны МБДОУ «Детский сад № 43» Компенсирующая разновозрастная группа «Василек» На начало учебного года в группу зачислены, на основании заключений ПМПК 11 человек. С 1-10 сентября 2020 года проводился мониторинг... |
Память – это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. Иными словами память – это отражение опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения. На каждом отрезке времени жизни есть... |
СЕНТЯБРЬ2021г. «Да здравствует лето! » «Что нам лето подарило» «Наша любимая группа» «Осень. Названия деревьев» РИСОВАНИЕ «Солнышко»/простое/ Задачи: показать приёмы рисования «от пятна»; смешива-ние красок для получения нового цвета. Закреплять навыки... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» г. Сосновый Бор Ленинградской области Познавательно - творческий проект в старшей коррекционной группе «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево, растёшь? » Выполнили воспитатели... |
Программное содержание 1. »Детский сад» 1. Распевка «Детский сад» сл. Р. Волгиной муз. Филиппенко Способствовать развитию навыков точного интонирования мелодий, умений выразительного исполнения. 2. »Игрушки». 1. Распевка. «Карабас Барабас и куклы» сл. И муз. А.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пособие «Речевой кубик» (по произведениям Агнии Барто) для...
10 января 2025 в 20:46
«Новый год у порога!»
10 января 2025 в 20:43
«В стране подарков» новогодний утренник для яслей
10 января 2025 в 20:41
Выступление на педсовете «Аукцион педагогических идей»,...
10 января 2025 в 20:40
Опыт «Плавает ли лёд?» для дошкольников
10 января 2025 в 20:36