Ибрагимова Патимат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного... |
Упражнения: «ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЁНОК» ЦЕЛЬ: Развитие слухового внимания, способствует распознаванию по голосу. Воспитатель: «Давайте представим себе, что мы с вами в лесу. Что мы там делаем? Конечно, собираем грибы или ягоды, но один из нас потерялся. Мы очень... |
Коммуникация – это сложный процесс, требующий множества навыков. Речь – только один из многих способов обмена сообщениями. Для передачи информации используются зрительный контакт, движения глаз, мимика, жесты, положение тела. Все наше поведение пронизано... |
ЗПР. Задержка психического развития
Праздник "Осенний урожай" /Под музыку в зал входят дети с ведущей и воспитателем. Садятся на стульчики/ Ведущая: Жаль, что лето миновало. Жарких дней как не бывало! Лето было, да прошло, Время осени пришло. Как красиво в нашем зале! Всех на праздник мы позвали.... |
( Звучит красивая мелодия, под музыку входят дети и садятся) Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас! Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик, Эту краску не отмыл Отгадать загадку просим, Кто художник этот? Дети и... |
Круговая тренировка – это организационно-методическая форма заня-тий, основу которой составляет серийное ( слитное или с интервалами) повторе-ние нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой.... |
Физическое развитие и двигательные способности детей с ЗПР находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем. Двигательные нарушения выступают как часть ведущего дефекта, даже негрубая дисфункция психической сферы может при¬вести к недоразвитию... |
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая... |
Цель : развитие наглядно образного мышления, операций сравнения, обобщения, классификации. Задачи: • Закрепить и обобщить знания детей по лексическим темам «Африка», «Антарктида», «Животные», «Растения». • Формировать умение детей принимать игровую задачу,... |
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Маленький волонтер». МДОУ Детский сад -7 г. Котово
27 ноября 2024 в 13:29
Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей...
27 ноября 2024 в 13:28
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24