Ирина Гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Технические средства обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ( ДЦП) Аннотация: Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата составляют далеко не малую часть от общего числа детей с ОВЗ, а значит, вопросы, касающиеся их обучения, воспитания и... |
СКАЗКА О ДЕВОЧКЕ С ХОДУНКАМИ Жила-была девочка, обычная девочка, только она отличалась от других детей тем, что не могла ходить без помощи костылей, ходунков и взрослого. Звали девочку Ася. Ася постоянно жаловалась маме, что дети её не ждут, убегают, а она не может... |
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Ознакомление с цветом Лебедушка( 1 год обучения) Дидактическая задача: дать детям представление о том, что цвет — признак разнообразных предметов и используется для их обозначения. Образовательная задача: закреплять названия цветов спектра.... |
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях, например, здесь https://www.... |
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или... |
Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» ( НОДА) носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение. Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата... |
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского... |
Цель : коррекция и развитие сенсорно-перцептивных и интеллектуальных процессов у дошкольника с ДЦП. Задачи: • Развитие познавательных процессов: восприятия, памяти, мыслительных операций, коррекция внимания, развитие пространственно-временных представлений, общей и... |
У детей с ДЦП основным дефектом является нарушение двигательной системы. Такие дети испытывают большие трудности при обучении письма, а также с речью. При обучении письма таких детей, очень важно сформировать правильные навыки. Недостаточный уровень техники письма... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51