Ольга Алешина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников» Ещё. К, Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким - ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их... |
Предлагаю вам две мнемотаблицы, составленные мною к рассказам "Зоопарк" и "Первая рыбка", которые облегчат пересказ дошкольникам. Рассказ «Зоопарк» «Солнце спряталось за тучи. Пошел сильный дождь. Гулять идти нельзя. Дети взяли карандаши, краски, клей, ножницы и... |
Методические рекомендации педагогам по работе с мнемотехникой. Что такое мнемодорожки? Мнемодорожка – это последовательность изображений, которые расположены в ряд. Не связанные, на первый взгляд, изображения соединены одним сюжетом. Каждая картинка несет... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
На начальных этапах по обучению пересказыванию, я использую мнемодорожку или серию сюжетных картинок, которые облегчают ребенку последовательно передать содержание... |
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Вот и осень к нам пришла» с использованием мнемотаблицы. Цель. Развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации .... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с помощью мнемотаблиц. Цель: дети научаться пересказывать текст с наглядной опорой , отображающих последовательность событий: Задачи: 1) закрепить навыки преобразования символов мнемодорожки в слова и предложения: 2)... |
Автор проекта: Муженникова Светлана Александровна. Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №14». Место реализации проекта: МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №14». Тема проекта: Организация речевого развития связной речи детей дошкольного... |
Консультацию подготовила воспитатель МБДОУ д/с №14 Плохоцкая С. В. В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». Цель:продолжать обучать детей последовательному пересказу литературного текста, используя приемы мнемотехники. Развивать слуховое внимание, память, связную речь посредством мнемотаблицы. Обогащать и активизировать... |
Все Вы работаете с мнемотаблицами со своими воспитанниками. Это очень популярный и эффективный прием, который можно использовать для облегчения процесса... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37
Конспект занятия по конструированию «Конструирование...
2 декабря 2024 в 10:35
Консультация: «Почему дети «плохо» себя ведут или...
2 декабря 2024 в 10:26
Календарное-тематическое планирование в старшей группе на...
2 декабря 2024 в 10:18