Мария Горина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Итоговое занятие в старшей логопедической группе «Путешествие в сказку» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Обучающие: - формировать умение решать задачи на сложение и вычитание; -... |
Коррекционно-образовательные цели: -закрепить представления о российской армии и военных профессиях, о почетной обязанности защищать Родину -расширять словарный запас по теме: “День Защитника Отечества” ( армия, Родина, профессия, пехотинец, подводник, танкист,... |
Светлакова Татьяна Георгиевна Учитель-логопед ГБДОУ №33 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга Организация работы в группе на логопедическом занятии. ФГОС ДО выделяет пять основных образовательных отраслей. Речевое развитие как одна из данных... |
Логопедические конспекты занятий.
Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательные задачи: расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначение, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение словаря по теме;... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей с ОНР ( 2 уровня речевого развития) «Путешествие на ферму». Подготовила Березина Е. В. логопед МДОУ №21 «Ласточка» Цель:... |
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Космос» Цели: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос», уточнить понятие «звук», «буква»; звукослоговой анализ слов, развитие общей моторики,... |
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «В гости к бабушке» Логоритмическое занятие [/h3] Музыкальный руководитель совместно с... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум для родителей «Использование...
11 января 2025 в 18:46
Методическая разработка дидактической игры «Рисование в...
11 января 2025 в 18:45
Консультация для родителей «Значение использования в...
11 января 2025 в 18:43
Фотоотчет о выставке новогодних поделок в дошкольном...
11 января 2025 в 18:42
Создавай, учись, играй: конструктор «Тико» для детей...
11 января 2025 в 18:42