Приложение МААМ

Елена Гурулева. Блог

Автор блога: Елена Гурулева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Классификация и признаки нарушения речи у детей
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое...

Сказкотерапия в коррекции речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи
В настоящее время актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения. В этой связи возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применении инновационных...

Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Групповая работа с детьми РАС «Осень золотая»
Изготовили с детками групповой рисунок с использованием нетрадиционной техники рисования. Для работы использовали акварельные краски и краски гуашь, природный...

Игровая программа «День государственного флага России» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Игровая программа "День государственного флага России" для детей с ограниченными возможностями здоров ья. Цель : формировать у детей нравственно - патриотические...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Игрушки» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Использование игровых и коррекционно — развивающих технологий при обучении и воспитании детей с ОВЗ
Тема: «Использование игровых и коррекционно – развивающих технологий при обучении и воспитании детей с ОВЗ» Подготовила: Березина Е. В. логопед МДОУ №21 «Ласточка» В сентябре 2013 года был принят новый закон «Об образовании», который привел к серьезным и...

Учет характерологических поведенческих и нейрофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить...

Конспект коррекционного занятия с элементами аппликации «Морковная грядка» для детей с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным жестом. Закреплять умения различать предметы...

Формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД