Мария Заборовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект занятия познавательного развития ( ФМП) для детей 5-6 лет на тему «Форма как объект общения. Точка» Цель: Знакомство с формой, как с объектом общения Задачи: 1. Формирование представлений о геометрических элементах. Точка. 2. Развивать пространственные... |
Конспект познавательной беседы по социально-коммуникативному развитию, ( формирование основ безопасности жизнедеятельности) для детей старшей группы детского сада «Безопасный дом» Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: Социально-коммуникативное развитие,... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие активной социализации у детей дошкольного возраста через интеграцию изобразительной деятельности и познавательно-речевых технологий». Приоритетной задачей современной педагогики является максимальное содействие и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программные задачи: Учить доброжелательно обращаться друг к другу. Развивать навыки конструктивного поведения. Использовать в речи различные формы приветствия. Учить отгадывать загадки. Называть различные виды спорта. Дружно играть, узнать о пользе фруктов и овощей.... |
«Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста» 1. Лэпбук по социально-эмоциональному развитию детей "Мир эмоций" 2. Лэпбук рассчитан для детей старшего... |
Конспект с использованием игровых, коммуникативных технологий Игра «Веселый шнурок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию... |
Профессия учителя относится к профессиям «повышенной речевой ответственности», в которых обязательным условием профессионализма является коммуникативная компетентность. Коммуникативная компетенция — это знания, умения и навыки, необходимые для понимания чужих и... |
Конспект занятия познавательного развития ( ФМП) для детей 5-6 лет на тему «Форма как объект общения. Линии» Цель: Знакомство с формой, как объектом обобщения. Линии. Задачи: 1. Закрепить представление о точке. 2. Формировать представление о линии, и ее составе... |
Актуальность этой проблемы обусловлена обновлением подходов к построению образовательной деятельности с дошкольниками. Эти процессы имеют большое значение для воспитания и образования на основе личностно-ориентированного подхода, который предполагает понимание,... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября 2021 год.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44
Фотоотчет «День матери»
26 ноября 2024 в 12:43
Сценарий развлечения детей с родителями «Семья вместе —...
26 ноября 2024 в 12:43
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36