Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»

СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ЕРОШКИНА
Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия познавательного развития (ФМП)

для детей 5-6 лет на тему «Форма как объект общения. Точка»

Цель: Знакомство с формой, как с объектом общения

Задачи:

1. Формирование представлений о геометрических элементах. Точка.

2. Развивать пространственные отношения

3. Развивать логическое мышление

4. Воспитывать умение работать в коллективе

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет „Форма как объект общения, Точка“» размещена в разделах

Оборудование: картинка с точкой, ватман, фломастеры, тетрадь и цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришла Точка. Она из волшебной страны геометрических элементов.

Давайте, повторим, как ее зовут. Дети повторяют ее имя несколько раз.

1. С открытыми глазами

2. С закрытыми глазами

3. С закрытыми глазами и со словами «Один, два, три, Точка, появись»

1. Организационный момент

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, как рождается Точка? (ответы детей)

-А, Точка рождается от тычка. Вот, посмотрит, как это делаю я, и вы можете повторить за мной на своей ладошке пальчиком (имитация движения)

-первый тычок, что получилось, Матвей? (первая точка) т. д.

- А, если много тычков? Сколько точек? (много)

-Молодцы!

Воспитатель:

-Ребята, Точка - это самый маленький элемент в математике.

Воспитатель предлагает детям сделать работу на ватмане. Каждый ребенок оставляет след от тычка (фломастерами).

Воспитатель: - След от тычка, что это?

Чем, наши точки отличаются? Чем, они похожи? (ответы детей)

Молодцы!

Физминутка «Веселые точки»

Раз, два, три, в точку превратись

Раз, два, три, точки веселись

Раз, два, три, точки сошлись

Раз, два, три, точки разбегись

Раз, два, три, соберись.

Воспитатель: - Ребята, кем мы с вами были? (точками)

-Правильно. А, теперь мы снова станем Ксюшей, Артемом и т. д.

2. Игровое упражнение «Посели точку»

Воспитатель: - А, сейчас мы с вами поиграем и узнаем, где же живет Точка?

-Встали на ковер, и найдите место в верхней части ковра (по команде)

-Далее найдем нижнюю часть ковра, а так же вспомним левую и правую сторону.

-А, теперь найдем середину ковра.

Воспитатель: - Ребята, давайте займем свои места за столами (садятся полукругом)

-Предлагаю, вам разместить наши точки на листочке цветными карандашами.

3. Задание: Красная точка живет в середине листа

Зеленая точка вверху листа

Синяя точка внизу листа

Желтая точка справа

Коричневая точка слева. (Показать детям образец)

-Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу.

4. Итог занятия : Дети собираются в круг и отвечают на вопросы воспитателя.

С кем вы познакомились? Как она рождается? Где, на листе может жить, Точка?

Публикации по теме:

«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании С 10 по 23 января в нашей группе проходил проект «Старые добрые сказки». В ходе реализации проекта мною была оформлена папка-передвижка.

Дидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 летДидактическая игра по ФЭМП «Гаражи и автомобили» по теме «Количество, форма, цвет» для детей 4–5 лет Цель: сформировать у детей умение классифицировать изображения на карточках по количеству, форме, величине. Задачи: - учить детей находить.

Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая» Такое занятие проводится в средней группе для детей с ОВЗ. Дети знакомятся с частями тела через игру. В помощь усвоению знаний используется,.

Домашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотекДомашняя библиотека как форма живого общения. К общероссийскому Дню библиотек Во все времена признаком образованности считалось обладание собственной домашней библиотекой. По объемам библиотеки и качеству книг, наполнявших.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения»Конспект занятия в младшей группе «Уроки общения» Задачи: -формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, -развивать навыки коммуникативного общения, умение действовать.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Форма общения с родителями «Сундучок пожеланий»Форма общения с родителями «Сундучок пожеланий» Организация общения педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности дошкольного образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 15:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Форма как объект общения. Точка»» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ЕРОШКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД