![]() | Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Пояснительная записка. Программа предназначена для дополнительных занятий с детьми 5-7 лет общеразвивающих групп. Основной задачей программы является коррекция неправильного произношения, развитие фонетоко-фонематических процессов, выработка у детей умения... |
КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия по формированию произношения в группе детей с недостатками слуха III года обучения по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [С – З]». Провела: Афанасова Татьяна Леонидовна, учитель – дефектолог.... |
Цель: автоматизация звука ш в словах. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Стихотворения для автоматизации поставленных звуков. «Молодцы». Буквы все мы изучили, Правильное произношение повторили Рифму к буквам подобрали, Многое о них узнали. Теперь говорим красиво, чётко и неторопливо! Буква «Р». ( картинка с изображением льва и... |
Игровое упражнение «Из чего сделано? ». Рассмотри картинки и раскрась их. Определи из чего могут быть сделаны эти предметы. Соедини предметы и материалы между собой. Расскажи, что получилось. Например. Вешалка сделана из дерева. Вешалка деревянная. Корзинка слов:... |
]Тугашева Кристина Юрьевна «Детский сад компенсирующего вида № 19 «Звездочка» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан[/h3] «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» В настоящее время одна из самых актуальных проблем среди детей дошкольного и... |
Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать артикуляционную моторику. 4. Продолжать формировать навыки слогового анализа. 5. Упражнять в подборе признаков и образовании... |
Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: «тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться, широкий язык лежит неподвижно,... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое планирование на тему: «Картинная галерея»
7 февраля 2025 в 06:32
«День Защитника Отечества»
7 февраля 2025 в 06:31
Проект «Что за прелесть эти сказки»
7 февраля 2025 в 06:09
План — конспект занятия по хореографии: «Муха — Цокотуха»...
7 февраля 2025 в 06:00
Индивидуальный образовательный маршрут
7 февраля 2025 в 05:23