МААМ-картинки

Эвелина Хачатурова. Блог

Автор блога: Эвелина Хачатурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Интерактивная песочница в работе с дошкольниками
«Лучшая игрушка – это кучка песка». К. Д. Ушинский Интерактивная песочница – самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрывать внутренние резервы и...

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности «Песочная страна»
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности Тема: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» Цели: 1. Продолжать знакомить...

Использование песочной терапии в коррекции речевых нарушений
В последнее время идет поиск новых форм и средств, которые помогали бы учителю-логопеду в работе по формированию речи детей дошкольного возраста. Интерес вызывает песок. Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как...

Песок. Все материалы с использованием песка

Технологическая карта занятия в планетарии с использованием интерактивной песочницы «Ледниковый период»
Технологическая карта занятия ФИО: Гуляева Анастасия Сергеевна Отрывок: 15:43-16:54 Тема занятия: “Ледниковый период” Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое , социально-коммуникативное Возрастная группа: старшая группа. Цель...

Игры на световых песочных столах
В возрасте 6-7 лет дети начинают фантазировать и придумывать мир с несуществующими животными, птицами и другими объектами природы. Способность к воображению не...

Интегративный подход в использовании сказкотерапии и песочной техники в коррекционных мероприятиях с детьми с ТНР
Возможности сказкотерапии в детской психологии безграничны. Сказка применима для психокоррекционной и психотерапевтической работы. Через сказку мы можем помогать...

Песочная терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на...

Конспект развивающего занятия педагога-психолога в средней группе ДОУ «Песочная страна»
Цель занятия: • стабилизировать эмоциональное состояние детей • снятие эмоционального напряжения, • развивать детское творчество, воображение, • развитие мелкой моторики рук Задачи: развивать кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук,...

Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе
Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий. »; развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию; закрепить названия цветов, животных;...

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД