Эвелина Хачатурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
«Лучшая игрушка – это кучка песка». К. Д. Ушинский Интерактивная песочница – самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрывать внутренние резервы и... |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим с элементами опытно-исследовательской деятельности Тема: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» Цели: 1. Продолжать знакомить... |
В последнее время идет поиск новых форм и средств, которые помогали бы учителю-логопеду в работе по формированию речи детей дошкольного возраста. Интерес вызывает песок. Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Технологическая карта занятия ФИО: Гуляева Анастасия Сергеевна Отрывок: 15:43-16:54 Тема занятия: “Ледниковый период” Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое , социально-коммуникативное Возрастная группа: старшая группа. Цель... |
В возрасте 6-7 лет дети начинают фантазировать и придумывать мир с несуществующими животными, птицами и другими объектами природы. Способность к воображению не... |
Возможности сказкотерапии в детской психологии безграничны. Сказка применима для психокоррекционной и психотерапевтической работы. Через сказку мы можем помогать... |
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на... |
Цель занятия: • стабилизировать эмоциональное состояние детей • снятие эмоционального напряжения, • развивать детское творчество, воображение, • развитие мелкой моторики рук Задачи: развивать кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук,... |
Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий. »; развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию; закрепить названия цветов, животных;... |
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет игры с каштанами
24 ноября 2024 в 19:22
Мастер-класс «Волшебная ниточка»
24 ноября 2024 в 19:21
Конспект занятия «Предложение»
24 ноября 2024 в 19:21
Методическая разработка образовательной игровой ситуации по...
24 ноября 2024 в 19:19
Перспективный план
24 ноября 2024 в 19:17